Soaring island dev diary (18)

Всем привет! Меня зовут Николай Flamti Катаев и я разрабатываю вселенную парящих островов. В этом выпуске дневников разработки я расскажу вам про пиратов и о прогрессе в разработке игры.

Soaring island dev diary (18)

Пираты - люди попавшие на парящие острова через пространственно-временные аномалии. Многие из них всю жизнь были пиратами.

Некоторых встреча с аномалией застала в разгар битвы, некоторые пришли в себя после бурной пьянки на острове в небе.У пиратов сформировалось учение, что все окружающее то ли загробная жизнь, то ли наваждение вызванное беспробудным пьянством. Поэтому многие пираты ведут себя безответственно.

Именно пираты привнесли в дизайн летающего транспорта элементы кораблей. Некоторые из легендарных капитанов переоборудовали свои мореходные корабли, добавив парящих кристаллов и емкости с легкими газами. Эти корабли послужили прототипами для флота Империи.

На прошедшей неделе я работал над прототипами передвижения и взаимодействия.

В субботу начался Ludum Dare Game Jam в котором я принял участие, поэтому этот выпуск вышел с опозданием.

Soaring island dev diary (18)

На этом восемнадцатый выпуск дневников разработки завершен. До встречи через неделю.

472472 открытия
4 комментария

Эт самое... мистер разработчик, ЗАЦЕНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА "НЕБЕСА АРКАДИИ"

Ответить

Cпасибо

Ответить

Зачем мистер Николай, очередной пост про ничего? В принципе Ваше право, но зачем? Повторение одного и тоже это путь к безумию. Механики, Николай, всей семьёй просим.

Ответить