Space Dezinsector - анимации ходьбы главного героя⁠⁠

Все анимации в игре - это пронумерованный 2D рендер с 3D мешей.

Space Dezinsector - анимации ходьбы главного героя⁠⁠

В этой публикации я хочу показать вам как устроены анимации ходьбы протагониста в моей игре Space Dezinsector. Цикл ходьбы разделён на две составляющие: когда Дэз стоит на правой ноге и заносит вперёд левую и наоборот.

Если во время этой анимации продолжать держать "D", то ходьба продолжится, но если отпустить, то Дэз, вместо моментального перехода в состояние покоя, использует отдельную анимацию ожидания в шаге.

Эта анимация длится совсем недолго и если во время её воспроизведения нажать "D", то продолжится ходьба, как будто движение не останавливалось, а если ничего не нажимать, то Дэз использует анимацию перехода от ожидания в шаге в состояние покоя.

Как вы уже заметили, ходьба начинается тоже с отдельной анимации. Дэз делает небольшой шаг вперёд, после чего начинает движение в случае, если зажата "D". Если же Дэз начал движение, но "D" не зажата, то по завершению первого шага происходит ожидание в шаге, после чего герой остановится. Завершающие шаг анимации есть и для другой ноги, если Дэз завершит движение на ней.

Вот такая, немного мудрёная схема.

А вам встречались 2D игры с такими переходами между ожиданием и ходьбой?
Да
Нет

На этом статья завершается, спасибо за внимание, до встречи в следующем посту!

Space Dezinsector в Steam

2121
8 комментариев

Куда он блять идёт?!

Не встречал, выгладит прикольно! Игроки вряд ли оценят, если анимации нельзя прервать, особенно если прыжок запускается с задержкой.

1

Сам шаг не прерывается, а прыжок происходит сразу по нажатию. Прыжков кстати два вида, тоже зависит от анимации, какой шаг воспроизводится.

1

Герой классный, анимация классная. Вы сами его делали?

1