Как я создавал игру в жанре Bubble Shooter
Всем привет, сегодня хотел бы рассказать про мою игру:
Bubble Shooter: Пузыри онлайн
Давно интересовался жанром Bubble, это достаточно простой геймплей, а топовые приложения собирают 100м+ установок.
За пример, была взята классическая игра от компании King, Bubble Witch 3 Saga.
Это классический мир, из 600 уровней, в котором нужно собирать 3 шарика по цвету вместе, чтобы лопнуть его.
Это огромная работа дизайнера, наверное сложнее, чем кодить))
Ведь каждые элементы и уровни, это отдельный мир!
По моему, у нам получилось достаточно красочно, привлекательно.
Google Play:
Прошу сильно не критиковать, буду рад выслушать Ваши советы, комментарии, всем спасибо)
Создать игру, это пол дела, далее начинается самое интересное - продвижение.
Постараюсь делиться с Вами новостями по продвижению этой игры. Она локализована на 11 стран, поэтому трафик будем закупать со многих мест.
ASO (Описание) - основной упор, на что сделали для начала упор, пожалуй одно из самых ключевых, в первичной раскрутке приложения.