Unforgotten на летнем и осеннем фестивале steam

Unforgotten на летнем и осеннем фестивале steam

В Steam проходит очередной, на этот раз "осенний" фестиваль игр. Как и ранее, в рамках такого рода мероприятий выпускаются демо-версии проектов, находящихся в разработке, проходят сессии трансляций и пресс-конференций с участием разработчиков. Узнав об этом месяц назад, я очень обрадовался, так как мы участвовали в фестивале летом, и это было круто.

После летнего фестиваля мы получили массу невероятно полезного фидбека. Обсудив всё внутри команды, нам удалось преобразовать отзывы, полученные на защите, а также отзывы от первых игроков демки, в наше первое крупное обновление. Особую благодарность хотим выразить людям, которые сделали обзоры на нашу игру на YouTube. Многие моменты, на которые вы обращали внимание в своих обзорах, мы смогли поправить уже в этом обновлении!

Мы много работали, чтобы в рамках фестиваля представить новую демо-версию нашей игры!

Вот что удалось поправить, между фестивалями:

⁃ обновлены некоторые задники;

⁃ обновлен внешний вид загадки с сундуком;

⁃ добавлена лицевая анимация персонажей (моргание);

⁃ добавлено сохранение в ключевых точках;

⁃ обновлено управление на ПК;

⁃ обновлён стиль написания прямой речи в тексте;

⁃ добавлена возможность переключения языка без перезагрузки приложения.

И вот наступает торжественный момент – начало фестиваля! Шампанское! Дамы бросают чепчики, все радуются.

Что интересно, в этот раз фестиваль начался почти незаметно: ни анонсов, ни предупреждений. Я даже забеспокоился, не показалось ли мне. Однако фестиваль я всё же нашел, а вот игру ни в одной из категорий я найти не смог. Расстройство, отчаяние, печаль и возмущение! Поговорив со всеми членами команды, выяснилось, что они тоже не смогли найти нашу игру. Проверил заявку, в заявке было написано, что игра допущена до фестиваля, но почему же тогда никто не может найти её?

Тут надо сказать, что весной была интересная ротация: из 10 игр в разделе хорроров показывали 5 рандомных, и если часто-часто нажимать на F5, то можно было увидеть свою игру даже на главном экране фестиваля. В осеннем же принцип абсолютно другой: в первый день мне не удалось найти нашу игру, после чего я даже написал в саппорт и через день получил ответ - "всё хорошо, игра на фестивале". В итоге я выяснил как найти нашу игру на фестивале: заходим во вкладку хоррор, идём в поиск, пишем там Unforgotten. Невероятно просто и удобно, не правда ли? Все же знают какое название писать в поиске! После этого я задумался, а зачем вообще таким образом выставлять игры на фестиваль? У кого-то есть варианты?

В сравнение с летним фестивалем, осенний для нас начался и проходит довольно слабо. В первый день мы получили в 9 раз меньше вишлистов, и по ощущениям, что даже те что получили пришли не с фестиваля((

В итоге мы очень рады, что обновили демку и участвуем в фестивале!

P.S. Но на самом деле не очень :)

А вы участвуете в фестивале? Поделитесь своими впечатлениями! Было бы очень интересно узнать про чужой опыт.
Ждем всех на Осеннем Фестивале Игр Steam! Будем очень признательны за поддержку и добавление в свои списки желаемого! И конечно же будем рады услышать ваши отзывы, ведь именно вы помогаете нам стать лучше! Следите за новостями с полей разработки на официальных страницах в Steam, VK!

1616 показов
559559 открытий
10 комментариев

Было бы хорошо разбавить статью скринами из игрвы, а также в нпсале показать трейлер или геймплейный ролик.

Ответить

Ого, понятно. Ну нас не с чем сравнить, в целом и так было хорошо)

Игроки писали в Стим Комьюнити, так же мы сделали посты как на DTF так и на Реддите. Там в комментах игроки оставляли фидбек. Все максимально полезно. Очень многое ушло сразу в задачи :)

Ответить

P.S. Но на самом деле не очень :)

Почему не рады?

Мы тоже участвуем со своим проектом. Собрали много полезного фидбека и вишлистов. В целом, как бесплатный источник трафика, более чем хорошо.

Ответить

не рады, потому что летом было в 9 раз больше вишлистов, а сейчас они изменили выдачу на главной странице(
а как вы собрали фидбек?

Ответить

Я больше хотел поделиться опытом участия в фестах стима, чем рассказать про игру. Но согласен, терйлер стоит добавить)
https://www.youtube.com/watch?v=NnYGOHC8qTo&t=5s

Ответить

Да, согласен. Фестиваль стим дает хорошие возможности инди разработчику. И посещений больше чем в обычные дни и хороший фидбек собрать можно.

Ответить

Не понравился только момент с не возможностью запуска демки после окончания фестиваля. Это автоматически происходит или разработчик сам настраивает?

Ответить