Дневники разработчиков KOTCL: ретроспектива и перспектива

Дневники разработчиков KOTCL: ретроспектива и перспектива

Тук-тук, искатели!

Врываемся в эту пятницу и старательно вносим новую заметку в наши дневники, отмечая все, что мы делали на этой неделе.

Книга или перо?

Подводим итоги голосования по иконке к заметкам Мортиса. Оно завершилось с небольшим перевесом голосов в пользу легкого и изящного пера. Мы слегка поработали над внешним видом иконки и совсем скоро она будет красоваться в диалоговых окнах. Благодарим всех участников голосования!

Дневники разработчиков KOTCL: ретроспектива и перспектива

Как закалялся KOTCL

Погружаясь в работу, не всегда удается удержать в памяти все изменения, что произошли с игрой за время разработки. И вот в архивах наткнулись на ранние скриншоты игры. Посмеялись, умилились, смахнули ностальгическую слезинку и с новыми силами отправились работать. Насладитесь и вы нашей небольшой ретроспективой!

Реанимация анимации

Из аниматорской операционной поступили новые успешные результаты перехода из Unity в Spine. На этой неделе преобладают спокойные (ну-ну, как же) фоны ивентов.

В тихом омуте.. никто не водится, расслабьтесь. По крайней мере, не здесь.

Градостроительство у орков, конечно, эпичное.
И как только у них ничего не рушится? Мастерство!

Минутка юмора

Удивительные вещи порой встречаются на просторах кода. Мы так и не поняли, что именно хотел сказать автор, но на всякий случай посмеялись и сделали еще один локальный мем.

Дневники разработчиков KOTCL: ретроспектива и перспектива

А поговорить?

Ну что ж, Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, у клавиатуры. Последние дни выдались, действительно, непростыми и вот почему.

Во всю кипит работа над ребалансом карт биомов, на всякий случай не трогаем нашего геймдизайнера Ksay, чтобы не отвлекать его от этой кропотливой задачи. Степи уже позади, Фронтир - в процессе, на очереди Замок. Мы знали, что будет нелегко, но у нас, в отличие от самураев, есть цель - достичь того самого баланса, о котором мы так много твердим. Ждем окончания и надеемся, что получится здорово и не душно :)

А еще на днях выкатили патч на закрытую бету и получили пачку новых репортов, тут все по классике. Обкатаем его, протестируем, а там уже будем думать в сторону обновления версии на лайве. В общем, на месте не стоим. Да, медленно, но все-таки верно продвигаемся к логическому завершению. Еще многое нужно сделать/доделать/допилить, не хочется торопиться и выпустить полусырую игру, лишь бы выпустить, мы здесь не за этим.

К слову, на этой неделе обсуждали на реддите амбиции и их прямое отношение к релизам в геймдеве. Обсудили роль и влияние этих самых амбиций, как они могут мотивировать и давать волшебный пинок, а также прошлись по проблемным моментам при разработке игры. В итоге мы пришли к выводу, что важно найти что? Правильно, баланс. А также трезво оценивать свои силы и усмирять чрезмерные амбиции.

Кстати, на реддите мы частенько разглагольствуем на разные животрепещущие темы, например, пост о профдеформации в геймдеве можно почитать тут.

Ну а пока мы пойдем ловить и фиксить наши любимые баги, а вместе с этим работать над приближением KOTCL ко дню Х.

Желаем всем хороших выходных и продуктивной недели! В следующую пятницу на этом же месте, договорились?

16
2 комментария