Инди Рим Мухамадеев
2 345

"Бегущие" — новая настольная киберпанк-игра от молодых российских разработчиков

Иллюстрация для коробки
В закладки

Доброго времени суток, друзья. В этой статье мы, наконец, приоткроем завесу тайны над нашим новым проектом — совместной работой с крупным издательством настольных игр «Konig Game». Это молодая компания, делающая первые шаги в индустрии. Ребята начали с игр, основанных на проверенных механиках, но сейчас они переходят на качественно новый уровень. О первом таком крупном оригинальном проекте и пойдёт речь.

Игра, над которой мы работаем, называется “Бегущие”, она представляет из себя соревновательную игру для 2-4 человек с довольно оригинальной механикой в киберпанк-сеттинге. Игра построена вокруг жестокого и зрелищного шоу будущего “Бегущие”.

Ну что ж, начнем!

Мы планируем сделать серию публикаций, из которых вы узнаете больше о персонажах, мире игры и ходе разработки. Первыми будут посты, в которых мы расскажем о мире “Бегущих”. После мы подробнее поведаем о процессе создания каждого персонажа — от идеи до готовой миниатюры. Далее опубликуем статью о том, как играть в “Бегущих”, сделаем обзор правил и основных тактик. Вскоре после этого откроется предзаказ на игру на одной небезызвестной краудфандинговой платформе.

План публикаций постов

Подробнее о мире “Бегущих”

2081 год. Планета Земля. Недавнее восстание андроидов за свои права безжалостно подавлено людьми. Правительство собирается утилизировать все уцелевшие модели, чтобы избежать угрозы человеческой расе. Телевизионный магнат Озимандия Блэкфайр предлагает альтернативу дорогостоящей деактивации. Вместо того, чтобы потратить огромные средства на уничтожение оставшихся киборгов, их необходимо перепрограммировать и использовать в качестве гладиаторов ХХI века.

Охотники

Часть андроидов становится безжалостными охотниками, а часть - жертвами, пытающимися уцелеть в лабиринте, полном опасных ловушек. Правительство соглашается на условия Блэкфайра. Новое шоу "Бегущие" мгновенно приобретает огромную популярность.

Зритель

Шоу отвлекает от социальной напряженности, позволяя каждому зрителю принять участие в тотализаторе и выиграть кругленькую сумму, на какое-то время забыв о своих проблемах. Но это не единственный факт, который привлекает массовую аудиторию. Многих заинтересовали уникальные особенности игроков. Для придания большей реалистичности Бегущие наделены не только человеческой внешностью, но и человеческими чувствами, эмоциями и даже искусственными воспоминаниями. "Максимальная реалистичность" — вот лозунг шоу "Бегущие."

Первые персонажи

В шоу есть два вида участников — Бегущие и Охотники. Если Вы смотрели культовый фильм “Бегущий человек”, Вам должна быть понятна концепция игры. Бегущие должны выбраться из игровой зоны или уничтожить всех охотников; соответственно, Охотники должны им помешать. В этом посте мы расскажем о одном Бегущем — Каине Нэше, и Охотнике по имени Фобос.

Каин Нэш

Каин Нэш. Концепт-арт

Объявляет ведущий: "Этот вояка знает, как выживать. Но поможет ли армейский опыт Каина Нэша обставить наших совершенных охотников? Твой ход, ветеран. Справишься без своих огромных пушек?"

Каин Нэш. 3D-модель миниатюры

Каин Нэш — опытный солдат, прошедший множество локальных войн. После возвращения домой Нэш столкнулся с тем фактом, что в мирном обществе ветераны никому не нужны. Воспринимает участие в игре как неизбежное зло, но надеется заработать на этом деньги.

Фобос

Фобос. Концепт-арт

Объявляет ведущий: "Слышите, как вдалеке по коридорам разносится шум? Чувствуете, как трясется под ногами пол? Это абсолютный чемпион прошлого сезона сносит всё на своём пути, чтобы догнать бегущих. Полторы тонны стали, органики и воплощения ужаса. Бегущие, сдавайтесь - сопротивление бесполезно! Зрители, ликуйте - перед вами Фобос!"

Фобос. 3D-модель миниатюры

Фобос — это огромный киборг, который полагается на свою силу и скорость. Когда-то он ходил на двух ногах, но после неудачного раунда техникам пришлось собирать его буквально по кусочкам.

Чтобы следить за проектом, вступайте в сообщество игры ВКонтакте, где мы будем выкладывать фотографии с процессом работ и рассказывать о подробностях.
Официальное сообщество игры Бегущие.
Сообщество KonigGame.
Сообщество Punga miniatures.

"Бегущие" — наш первый проект такого масштаба, поэтому нам очень важна обратная связь от потенциальных игроков. Пожалуйста, поучаствуйте в опросе ниже:

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Заинтересовал ли Вас проект?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Рим Мухамадеев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 72, "likes": 23, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 23024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Jul 2018 13:06:46 +0300" }
{ "id": 23024, "author_id": 46041, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23024\/get","add":"\/comments\/23024\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23024"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
33

Ребят, в настольной игре всё же в первую очередь — механика и изложение правил. Натянуть на них можно какой угодно сеттинг. Запилите пост про то, как в это играть.

Ответить
–7

Мы знаем, и в статье написали, когда будет подробный пост о механики игры.

Ответить
24

Я заядлый настольщик, никакого отношения к разработке не имею, так что вряд ли подскажу опытом.

Но рассказывать о механике в самом конце перед релизом, перед этим опубликовав шесть (!) постов о героях и сюжете — так себе решение.

Ответить
–3

Соглаен что для настольщика интереснее про механику. Учитывайте что мы студия разрабатывающая арт и модели, поэтому сначала расскажем про свою часть: разработку артов и моделей. Механику мы хотим показать с хорошим видео и уже готовыми миниатюрами, поэтому она будет в конце. Пока что скажу что механика по-моему довольно оригинальная (если что, я не геймдизанер, просто люблю настолки).

Ответить
4

Механику мы хотим показать с хорошим видео и уже готовыми миниатюрами, поэтому она будет в конце.

Когда всем уже будет всё равно...
Ну правда, анонсировали настольную игру и ничего не рассказали о самой "игре".
Это как-то слишком...НОУМЭНСКАЙНО!

Ответить
–6

Но я же написал):
Игра, над которой мы работаем, называется “Бегущие”, она представляет из себя соревновательную игру для 2-4 человек с довольно оригинальной механикой в киберпанк-сеттинге. Игра построена вокруг жестокого и зрелищного шоу будущего “Бегущие”.

По поводу НОУМЭНСКАЙНО. Я ведь не обещал что там будет бесконечная реиграбельность и возможность грабить караваны. Я бы отнес нас к инди студиям с неплохим артом и неловкими пиаром)

Вообще хотелось рассказать больше про свою зону отвественности арт и миньки, хотя механика и сеттинг в игре хороши, дальше я раскрою эту тему.

Ответить
3

Мне кажется, вот почему все взбугуртнули: у тебя пост об игре. Но игра становится игрой, когда в неё кто-то играет. Чтобы в неё играть - нужны правила.

Без правил, всё что ты показал (фигурки, арт, сеттинг и тд.) - это игрушки и картинки, но никак не игра. К счастью, это довольно легко исправить)

Ответить
0

Мы просто не поняли, что текст об арте, а не об игре. Уж очень было похоже на анонс (да еще и "долгожданный").

Ответить
2

>> она представляет из себя соревновательную игру для 2-4 человек с довольно оригинальной механикой в киберпанк-сеттинге

Поехали.
1. Сеттинг – не игра. Минус.
2. Сорвеновательная – принимается, но это примерно 90% всех игр на рынке. Кооперативки все еще экзотика. Зона рассказа об игре практически не сужена.
3. 2-4 игрока – самое популярное окно. Зона все еще почти не сужена, но можем отмести дуэли – ККИ, комбинаторки и прочие шахматы.
4. Оригинальная механика – расплывчатое определение (и, поймите меня правильно и без обид, от вас оно еще более расплывчато). В принципе, у любой игры механика в той или иной степени "оригинальна", если не брать для примера совсем уж бесстыжий клон вроде «Имаджинариума». Впрочем, «Имаджинариум» свою механику тоже назовет оригинальной – у них ведь чууууточку отличается процесс подсчета очков. В общем, "парадокс акулы", если вы понимаете, о чем я.

Итого: об игре сказано, что... она игра, и у нее есть механика. Это неплохо, но маловато. Поклонники евро, конечно, заподозрили америтрэш, а адепты ККИ и вовсе закрыли вкладку, но все остальные все еще в недоумении.

Ответить
1

«Довольно оригинальная механика» — это какая конкретно? После субьективной оценки «довольно» закрадывается подозрение, что вы сами не до конца уверены в ее оригинальности.

Ответить
2

А пиарщики вам на это что сказали? )
В смысле, если вы представляете свою часть работы (арт и модели), а не игру целиком, то из текста этого я никак не увидел, пребывал, так сказать, в заблуждении. Маркетинговый план, как по мне, выглядит странновато, не припоминаю, чтобы сталкивался раньше на рынке настолок с таким подходом. Да, многие "продают игру артом", но на этапе анонса или начала сбора средств обычно всегда понятно, кому игра адресована, в каком она жанре, что за компоненты планируются, и какие механики используются. Тизерить одной картинкой тоже весело, но для этого нужны еще и звездные имена, бронебойная лицензия или еще какие-то опоры. В общем, не мне критиковать, но как-то не с того конца оно пошло. )

А вам и ребятам из "начинающей крупной компании" удачи! На каждую отечественную настолку возложена куча ожиданий, держим кулачки! )

Ответить
3

когда будет подробный пост о механики игры.

Я многое повидал в этой жизни, но ответа на вопрос "когда?" в этой картинке не вижу)) Кто-то умеет переводить огонечки в более привычный формат, например UTC?)

Ответить
–2

По плану через 3 недели. Пока оцените нашу работу арты/миниатюры, интересно было бы вам узнать о процессе создания?

Ответить
11

Смотри. Ты даешь короткое описание типичной антиутопичной (может быть даже киберпанк) вселенной. Куцые описания героев в стиле справки у Crazy Taxi по водителям. Не говоришь ни слова про, собственно, что за игра-то. Удалось ли заинтересовать? Конечно нет

А если вы собираетесь и про арт/моделлинг рассказывать так же в двух абзацах избегая всего потенциально интересного - то, конечно, нет

Ответить
1

А чего им рассказывать то, тем более интересного? Плагиат, плагиат, плагиат — "вдохновлялись". Своего же вообще ничего нет.

Ответить
7

Если игра интересная - то почему бы и не рассказать?

Они, как мне кажется, просто за время работы забыли, что это только их прет проект, а окружающие про него знать ничего не знают и по большому счету плевать на него хотели. Идею надо продавать с "вкусного", а не тянуть "погодите, мы вам еще про раскраску моделек не рассказали"

Ответить
2

Посмотри на любую известную тебе игру, как идет запуск. Сначала трейлер/анонс, который должен захватить. Потом уже показывают потихонечку детали. А "как создавалось" обычно идет вообще после релиза, реже - до

Вот тебе самому захотелось бы ждать игру, которую ты в статье описал?

Ответить
3

Спасибо за советы и я во многом согласен. Такую игру я бы ждал, потому что люблю сеттинг, хороший арт и миниатюры.
Но на самом деле, у нас есть успешный опыт именно такого обратного подхода, когда мы создавали свою команду орков. Мы показывали уже сделанные миниатюры и консультировались с аудиторией, устраивали опросы - таким образом к релизу на кикстартере мы собрали свое коммюнити.
Возможно мы не учли что с настольными играми, надо дать больше информации о механике сначала. Поэтому в следующем посту я расскажу больше о механике.

Ответить
0

люблю сеттинг, хороший арт и миниатюры

Так в статье этого-то особо и не видно. Пока что, разумеется.

Но на самом деле, у нас есть успешный опыт именно такого обратного подхода, когда мы создавали свою команду орков

И тут можете собрать, кто спорит-то. Только делаете это неинтересно и, может, аудиторию теряете.

https://www.ted.com/talks/andrew_stanton_the_clues_to_a_great_story?language=ru

Ответить
1

Игра создана в своеобразной авторской манере. К америтрешу ближе исключительно по компонентам - кубик, поле, фигурки. От евро - отсутствие прямого конфликта и достаточный минимум случайности в плане на игру. Геймплей - оригинальный сплав механик, представленных в немногочисленных играх совсем другого жанра.

Ответить
7

Крупная компания о которой никто не слышал. Проверенные механики которые никто представлять не будет. Это несомненно задел на успех.

Ответить
–1

Вряд ли вы знаете все компании даже в России связанные с настольными играми, мы же не сказали известная, а компания достаточно крупная.
Про механику мы расскажем в следующих постах.

Ответить
4

Я помешан на настольных играх. Почти каждый час я проверяю крупные настольные ресурсы на предмет новинок и интересных статей. Буду несколько самонадеян и скажу что я знаю все крупные издательства России. Это не сложно их немного.

Ответить
0

О, нужен совет!

Что порекомендуешь из такого - с не особо высоким порогом вхождения, но в то же время высоким взаимодействием между игроками? Из удачных игр, которые зашли - Манчкин, Smallworld, Ticket to Ride, Таверна Красный дракон.
Диксит, За бортом, Ужас Аркхэма, Таинственный остров, Каркасон, Уно, Элиас не предлагать)

Ответить
1

Бонанза(https://tesera.ru/game/bohnanza/)
Кодовые имена(https://tesera.ru/game/codenames/)
Тигр и Евфрат(https://tesera.ru/game/tigris_and_euphrates/)
Эпидемия(https://tesera.ru/game/rattus/)
Пандемия(https://tesera.ru/game/pandemic/)
Энергосеть(https://tesera.ru/game/power_grid/)
Tyrants of the Underdark(https://tesera.ru/game/Tyrants_of_the_Underdark/)
Ещё один день(https://tesera.ru/game/764208/)
Иниш(https://tesera.ru/game/Inis/)
Всё это игры с низко-средним порогом вхождения и высоким уровнем взаимодействия. Некоторые игры просто вехи и изменили лицо настольного геймдизайна.

Ответить
0

У Пандемии стоит пробовать оригинал или сезоны?

Ответить
1

Оригинал. Тем более он копеечный. Если механика понравится то можно уже подбирать пандемию по любимому сеттингу, хоть Ктулху, хоть первая мировая. А если захочется нарратива и неминуемости грядущего нужно взять Пандемия. Наследие. Там кампания с нелинейным сюжетом роялями в кустах и прочими ролевыми прелестями.

Ответить
0

У Пандемика, при всем его велоколепии, есть один не недостаток, но нюанс. Ближе к середине партии всегда найдется один игрок, который фактически будет направлять действия других.

Ответить
0

От компании сильно зависит. В перечисленном как "понравилось" – сплошь гейтвейные игры, а в списке на выбор я подходящих не вижу. Codenames пробуйте, она многим нравится, простая, "вечериночная". Я ею быстро наелся (да и дороговата, имхо), но свой шарм в ней точно есть. Остальное нужно сильнее таргетировать, это игры для разных людей.

Ответить
0

По мне так всё мной перечисленное гейтвеи.

Ответить
1

Согласен. Тогда влить конкретики: "классические гейтвеи, проверенные временем". )

Ответить
–1

Тьфу ты! Подумал, что это один пост.
Если не из списка, то просто пробуйте прочий неохваченный гейтвей, чего велосипед выдумывать... Вырабатывайте вкус и формулируйте, что нравится, а что нет. И вот с этим уже можно будет работать.

Ответить
1

Coup — очень низкий порог вхождения, высокий уровент взаимодействия, короткие сессии и море фана.
https://youtu.be/k2YUYPDq7gQ?t=1176

Ответить
0

Так и не смог в нем ничего разглядеть, если честно. Толькто «Тайное послание», только первая любовь! ))

Ответить
0

Лучше всего заходит при игре от 4 игроков и больше и желательно чтобы все были с каким-нибудь опытом. Суть именно в том, чтобы помнить назубок все функции всех карт и потом просто наслаждаться чистым блефом, похлеще чем в покере. Так за столом оказыватся 5 дюков и потом поди разбери кто из них врет.

Ответить
0

Да знаю. После Love Letter я во все доступные микроигры переиграл, от исходных японских до, собственно, западной волны. И вот они все мне зашли заметно хуже. И вторично, и без изюминки какой-то, и движок хуже. Monster My Neighbor понравился больше других, но тоже долго не прожил. А в «Послание» активно играем до сих пор, а уж сколько лет минуло...

Ответить
0

Ужас Аркхема вы тоже относите к играм с низким порогом вхождения?))

Ответить
0

Нет, но у людей разные представления о сложности)) Потому сразу оговорил вещи, которые не надо трогать, ибо пробовал

Ответить
0

Ну, для своего жанра он гейтвей. Просто есть жанры с более высоким порогом, нежели другие.

Ответить
6

Почему андроиды подняли восстание, если люди способны контролировать их сознание?

Ответить
0

Они маскировались под людей!

Ответить
4

Oh, boi

Ответить
2

А бегущий это Джакс из мортака. У него даже в объявлении намек туда же. В мультиках была серия где джакс потерял свои усилители и боялся чтоне сможет без них.

Ответить
1

Это когда он против рептилойда ещё сражался? Эх...

Ответить
1

По невероятному совпадению единственное что я помню это как у него руки сломались. Там на их пульт кислотой плюнули.

Ответить
1

Ага, оно.

Ответить
4

Если Вы смотрели культовый фильм “Бегущий человек”

"Бегущий человек" отличный фильм 80-х, но это не культовый фильм :)

наконец, приоткроем завесу тайны над нашим новым проектом

Я уже есть не могу, волнуюсь - приоткроете или нет :)

А если серьезно, то хотя бы референсы бы указали, какие-то интересные факты из игровой механики, хоть что-то, а так ноль информации.

Ответить
0

Дело вкуса) Сам геймдизайнер и создатель мира вдохновлялся больше с "Бегущего по лезвию".
Все будет, подписывайтесь.

Ответить
3

Так себе пост - ни сеттинг, ни персонажи не выделяются оригинальностью. Может быть проект и заинтересовал бы механиками, но их оставляют напоследок. Имхо начинать нужно с чего-то интересного.

Ответить
2

Да мне уже объяснили) Исправлюсь, в следующих постах будет больше про механику.

Ответить
1

Доброго времени суток, друзья

Ясненько... Сразу нахуй.

Ответить
0

Не друзья?

Ответить
8

Я не могу даже представить, каким корпоративом головного мозга надо болеть, что писать "доброго времени суток" в 2018-м году

Ответить
0

Я часто начинаю сообщения с "День добрый". Что с этим не так? И причём тут корпоратив?

Ответить
4

день добрый это нормально, "время суток" это диагноз

Ответить
2

Но ведь люди живут в разных часовых поясах %)

Ответить
1

Какая разница? Если прочитать утром что-то, написанное вечером, жопа отвалится?

Ответить
2

Бегущие по лезвию

Ответить
0

по картонке

Ответить
1

В официальном сообществе игры ВКонтакте появился новый пост, частично раскрывающий механики, используемые в игре.

Ответить
0

Что, Сигиллум, пацаны?

Ответить
1

«Бестиарий Сигиллума», на минуточку!!!111 ))

Ответить
0

Первым делом сходил на Тесеру, чтобы хотя бы жанр узнать. Там по нулям (вот ну надо же, как же вы так?) Пришлось читать простыню. В простыне об игре ни слова, но где-то к концу увидел рендер миньки. Видимо, игра с миньками. Или нет. Титульный арт понравился, художнику мои комплименты (кстати, кто он и где его посмотреть?), но ради одного только арта настолки давно не покупаю, хоть и откладываю порой в «Посмотреть позже». В общем, второй вариант в опросе, как ни крути. Зовите, когда про механику будет.

Ответить
0

На авторские права не нарвётесь? Аналогии с «Бегущим человеком» слишком очевидные.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления