Так-то алгоритмическое мышление можно хоть на бейсике развивать, у новичка его по-любому нет. На первых порах всё отличие Сей в том что надо инициализировать переменные и проверять их на нулевость перед чтением.
Объективно есть 2 мнения - это C# и C++, а также 2 популярных движка unreal engine и unity соответственно.Автор решил добавить умности, использовав слово "соответственно" и тупо перепутал эту самую соответственность.
C# - проще, понятней, быстрей как для новичков, так и для инди-разработчиков. Применить его возможно практически к любому движку, в том числе к Unreal, хоть это и не популярно, но весьма удобно. Для старта карьеры, на мой взгляд - только C#, востребованность высокая, оплата труда достойная.
Так-то алгоритмическое мышление можно хоть на бейсике развивать, у новичка его по-любому нет. На первых порах всё отличие Сей в том что надо инициализировать переменные и проверять их на нулевость перед чтением.
Лучший ответ
int i = 25;
int j = i;
Нахуя тут что-то на нулевость проверять?
Комментарий недоступен
Объективно есть 2 мнения - это C# и C++, а также 2 популярных движка unreal engine и unity соответственно.Автор решил добавить умности, использовав слово "соответственно" и тупо перепутал эту самую соответственность.
До*б не защитан. Слово "соответственно" с каких пор стало таким умным в твоем понимании ?
C# - проще, понятней, быстрей как для новичков, так и для инди-разработчиков. Применить его возможно практически к любому движку, в том числе к Unreal, хоть это и не популярно, но весьма удобно. Для старта карьеры, на мой взгляд - только C#, востребованность высокая, оплата труда достойная.