Подискутируем *****. Что лучше для изучения и старта новичку в gamedev C++ или C# ?

Подискутируем *****. Что лучше для изучения и старта новичку в gamedev C++ или C# ?

Старый добрый и заезженный вопрос, с чего же лучше начать изучение и какой движок выбрать.

Объективно есть 2 мнения - это C# и C++, а также 2 популярных движка unreal engine и unity соответственно. Сравнивать кто лучше не объективно, каждый из них по своему хорош! Однако, вопрос более фундаментальный, что же выбрать новичку на старте!

Делитесь своим мнением и аргументируйте почему так!

77
131 комментарий

Так-то алгоритмическое мышление можно хоть на бейсике развивать, у новичка его по-любому нет. На первых порах всё отличие Сей в том что надо инициализировать переменные и проверять их на нулевость перед чтением.

19

Лучший ответ

1

int i = 25;
int j = i;

Нахуя тут что-то на нулевость проверять?

Комментарий недоступен

Объективно есть 2 мнения - это C# и C++, а также 2 популярных движка unreal engine и unity соответственно.Автор решил добавить умности, использовав слово "соответственно" и тупо перепутал эту самую соответственность.

11

До*б не защитан. Слово "соответственно" с каких пор стало таким умным в твоем понимании ?

1

C# - проще, понятней, быстрей как для новичков, так и для инди-разработчиков. Применить его возможно практически к любому движку, в том числе к Unreal, хоть это и не популярно, но весьма удобно. Для старта карьеры, на мой взгляд - только C#, востребованность высокая, оплата труда достойная.

4