Что мы успели сделать за год с нашей игрой Underquest

Рассказываем про запуск Steam-страницы, публикацию демо-версии и участие в различных активностях в уходящем году.

<i>Новогоднее настроение в таверне</i>
Новогоднее настроение в таверне

Мы — небольшая команда Otherside Bay, состоящая из энтузиастов, которые делают игры в свободное от работы время. Нам интересно экспериментировать с необычными игровыми механиками и давать новый игровой опыт.

И одним таким экспериментом является наша текущая игра Underquest. Разработка началась с джема, а после мы решили доработать идею и выпустить полную игру в Steam. Сейчас есть страница и доступна демка. Релиз запланирован на следующий год.

Основной фишкой игры является взаимодействие игрока с сумкой: можно комбинировать элементы брони для прокачки персонажа, а можно собирать из стихийных сегментов способности и применять их самостоятельно, чтобы помогать своему персонажу в бою.

Игрок управляет предметами через постоянно пополняющийся инвентарь

Сама игра представляет из себя роуглайт автобаттлер, действие которого происходит в подземном королевстве. Много лет назад на поверхности произошла катастрофа, и выход из королевства был запечатан. Игроку предстоит помочь молодому рыцарю Тристану сразить главарей кланов, охраняющих ключи от выхода, и выбраться из Подкоролевства.

Различные данжи, события в комнатах и много сражений

Итоги года

Если кратко о наших успехах:

  • Запустили Steam-страницу и выпустили демо-версию игры
  • Начали интенсивно раскручивать наши сообщества в соцсетях
  • Протестировали игру на аудитории в 600+ человек
  • Поучаствовали в нескольких онлайн-мероприятиях
  • Подобрались к завершению альфа-версии игры

До мая мы дорабатывали контент для создания страницы и пытались сделать полноценную демку.

<i>Концепт одного из персонажей</i>
Концепт одного из персонажей
<i>Одно из подземелий в игре</i>
Одно из подземелий в игре

По итогу мы запустили и страницу, и демку примерно в одно время. Для создания интереса к игре мы пытались публиковаться в соцсетях, а также рассылать игру ютуберам и стримерам.

К сожалению, нам не удалось привлечь каких-то крупных инфлюенсеров, но было все равно полезно понаблюдать за разными прохождениями.

<i>Чувак усердно пытался пройти босса на протяжении нескольких серий</i>
Чувак усердно пытался пройти босса на протяжении нескольких серий

В середине лета, изучив фидбек игроков, мы выпустили обновленную демку с исправлением багов и некоторыми доработками.

Обновленную демку удалось сделать как раз под глобальное тестирование на платформе G.Round. Результат нас очень порадовал, больше 600 человек поиграло, и больше 400 оставило отзывы. Так как игроков привлекают к тестированию с помощью внешней мотивации (внутриплатформенные плюшки и призы), то полностью полагаться на честность отзывов и оценку игры нельзя. Но некоторые выводы все равно можно было сделать.

Общее число игроков
Общее число игроков
Сравнение оценок с играми того же жанра, которые тоже участвовали в плейтесте
Сравнение оценок с играми того же жанра, которые тоже участвовали в плейтесте

Эту же демку удалось использовать на нескольких онлайн-мероприятиях. Самым полезным был сторонний Steam-ивент, DreamHack Awards, который проводился буквально в этом месяце. На мероприятии удалось получить приятную порцию вишлистов и внимания к игре, хотя достаточно было просто оставить заявку у них на сайте. Следующий год перед релизом мы будем пытаться участвовать в таких ивентах как можно больше.

Что мы успели сделать за год с нашей игрой Underquest

Следующее обновление демки мы готовим к январю, оно уже будет крупнее предыдущего апдейта. С этой версией мы будем активнее подаваться на конкурсы и мероприятия.

Сейчас мы почти завершили альфа-версию билда, на котором игру можно пройти почти полностью, не считая нехватки некоторых вспомогательных механик. Далее планируем доработать весь контент для игры, собрать все воедино и готовиться к релизу. От того, как быстро получится завершить весь контент, зависит итоговая дата релиза. Как только мы с ней определимся, обязательно сделаем анонс.

Заключение

Спасибо за внимание. В следующем году мы планируем релиз, а для успеха нам необходимо привлечь как можно больше аудитории. Вы можете поддержать игру, добавив её в вишлисты!

Если вам интересно следить за прогрессом по игре, то присоединяйтесь к нам:

С наступающим Новым Годом!

2.6K2.6K показов
159159 открытий
7 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за поддержку!

Ответить

Добавил в вишлист. Отличная статья, а можете рассказать где можно найти все эти фестивали для инди разработчиков?

Ответить

Спасибо! Рад, что понравилась статья.
Расписание официальных стим ивентов, вывешивает сам стим. Сторонние стим ивенты можно отслеживать через табличку, где собрано большинство ивентов
https://howtomarketagame.com/festivals

В дискорде сообщества how-to-market-game, есть также канал с постоянными уведомлениями об этих ивентах.

Ответить

Поздравляю с успехами за год! Если не секрет сколь вишей удалось собрать и откуда был прирост ( ты упоминал хакатон)

Ответить

Спасибо! К сожалению, вишлистов почти нет. Будем пытаться в следующем году пробовать решить проблемы, которые могут отталкивать игроков. Плюс участвовать во всех мероприятиях, с них правда уже хоть есть какой-то прирост. Стим ивенты у нас пока самые полезные были.

Ответить