Моя новая игра для Яндекс Игр в стиле игр 90x
Не так давно, была опубликована моя первая игра на платформе Яндекс Игры. Давно мечтал создать свою игру, доведя разработку до конца. Игра называется "Найди их всех", кому интересно ссылку оставлю в конце поста.
С тех пор прошло около двух недель и за это время в нее успело поиграть более тысячи игроков! Публика ее приняла тепло, что мне очень понравилось (не смотря на копеечную прибыль). Игра нишевая, с необычной рисовкой в стиле Hidden Folks, но кому-то такое заходит.
Да, действительно есть такая вещь, что после первого пускай даже небольшого успеха, будучи мотивированным хочешь продолжить свой путь и сделать следующую игру. Ты уже обрел немного опыта, чуток прощупал ЦА и готов снова творить. Вот так же и у меня, недолго думая, я нашел идею для следующей игры, но уже в жанре платформер. Какие мои главные идеи для привлечения пользователей?
- Игра должна быть атмосферной. Несомненно. Пускай немного, но нужно что-то сделать в этом направлении. Подобрать цветовую палитру для уровней, подобрать сочетающиеся игровые пропсы, подходящий саунд
- В игре должны быть разные бонусы и секретные места. Некоторые любят изучать карту в поисках чего-то хорошо спрятанного или даже очень полезного
- В игре должны быть анимации, чтобы игрок не был статичной картинкой, чтобы были какие-то минимальные эффекты при взаимодействии с игрой
- В игре должны быть звуковые эффекты
- Обязательно геймплейный рост
План таков:
Создать стартовый пиксельный тайл сет для создания разных уровней. Думаю на данный момент мой сет готов процентов на 25 точно и уже есть с чего строить. Детализацию пока опускаем, нам нужны только блоки для постройки базы
- Продумать несколько начальных уровней с учетом геймплейного роста. Первый уровень решил сделать попроще с небольшими препятствиями в виде пропастей. Рисовка так себе, за то понятно
- Придумать главного героя игры и сделать ему анимации. Долго думал что взять за реф, сначала был колобок, тупо для тестов и думал придумать героя аля pac man, потом раздумывал над мариоподобным существом и в итоге выбор пал на гориллу. У меня как раз были в свое время купленные арты для нереализованного проекта. Пригодились.
- Также нужно было придумать что именно будет собирать в игре игрок, это не обязательно, но так игра будет интересней, когда есть чем заняться. Ага, это бананы. К тому же в моей игре, они реально дают огромную пользу, какую именно узнают будущие тестеры!:)
Возможно тут были бы десятки других пунктов, но на данный момент я решил остановиться на том, что может охватить мой мозг, да и не хотелось бы лишний раз спойлерить
Набросил небольшой контроллер без использования физики, пока не хватает анимаций и импульсивных прыжков по диагонали и вот текущий результат:
Далее я планирую добавить:
- Две анимации для бега и прыжка
- Проработать прыжки и управление
- Добавить бананы и счетчик для них
- Придумать новый уровень и доработать на основе него текущий тайл сет
- Создать и анимировать первого игрового врага
Как и обещал ссылка на мою первую игру! На данный момент она проходит модерацию повторно, ибо добавил новые уровни, но кому интересно посмотреть хотя бы на черновик без багов, то вот.
На днях одобрят, обновлю ссылку.
Всем большое спасибо за проявленный интерес! С новым годом и конечно же подписывайтесь, чтобы не пропустить новые посты о приключениях конга!