Дневник разработки "Храм Зеленой Луны"
Привет!
Продолжаем рассказывать про ход разработки. На каком этапе проект сегодня? Что нового за месяц?
1. Полностью сделали и интегрировали меню. Теперь можно менять графику, чувствительность мыши и много других разных параметров
2. Полностью сделали и утвердили свет на локации «берег»
3. Сделали все механики и подсказки к локации «берег» и починили возникшие баги (на это ушло много времени. Так как ни одной ассетной механики не используем и пишем с абсолютного нуля)
4. Создали еще несколько уникальных 3D объектов
5. Полностью сделали блокинг локации «пещера»
6. Расставили врагов для альфа-теста
7. Прикрутили 70% механик в локации «пещера»
8. Полностью доделали и починили дневник главного героя
9. Познакомились с ребятами, кто создает музыку. Пока на одной волне (надеемся так и будет :) Скоро начнём создавать первую композицию
10. Создали первого персонажа. Осталось его интегрировать в проект.
Работа идет полным ходом! С какими трудностями столкнулись? С анимацией. Это наша точка роста на сегодняшний день. Ключевое слово - на сегодняшний. Мы учимся и в любом случае и при любом раскладе добьёмся задуманных анимаций.
Если вдруг кто из читателей разбирается в анимации и движке UE5, - пишите! Мы всегда открыты к общению.
Игру уже можно добавить в список желаемого