Дневник разработки "Храм Зеленой Луны"

Привет!

Работаем над локацией. На фото - не готовый вариант. Процесс создания. 
Работаем над локацией. На фото - не готовый вариант. Процесс создания. 

Продолжаем рассказывать про ход разработки. На каком этапе проект сегодня? Что нового за месяц?

1. Полностью сделали и интегрировали меню. Теперь можно менять графику, чувствительность мыши и много других разных параметров

2. Полностью сделали и утвердили свет на локации «берег»

3. Сделали все механики и подсказки к локации «берег» и починили возникшие баги (на это ушло много времени. Так как ни одной ассетной механики не используем и пишем с абсолютного нуля)

4. Создали еще несколько уникальных 3D объектов

5. Полностью сделали блокинг локации «пещера»

6. Расставили врагов для альфа-теста

7. Прикрутили 70% механик в локации «пещера»

8. Полностью доделали и починили дневник главного героя

9. Познакомились с ребятами, кто создает музыку. Пока на одной волне (надеемся так и будет :) Скоро начнём создавать первую композицию

10. Создали первого персонажа. Осталось его интегрировать в проект.

Дневник разработки "Храм Зеленой Луны"

Работа идет полным ходом! С какими трудностями столкнулись? С анимацией. Это наша точка роста на сегодняшний день. Ключевое слово - на сегодняшний. Мы учимся и в любом случае и при любом раскладе добьёмся задуманных анимаций.

Если вдруг кто из читателей разбирается в анимации и движке UE5, - пишите! Мы всегда открыты к общению.

Игру уже можно добавить в список желаемого

10
8 комментариев