Так что же такое "Empty!.."? Рассказываю об игре, которую разрабатываю уже почти год. Лонг

С чего все начиналось?

Где-то летом прошлого года решил собрать все свои наработки в кучу и запилить из них игру. Из наработок в то время была только центральная механика - строительство из различных объектов (коробок) и все. Это должна была быть маленькая, прямо очень маленькая игрушка без какого-либо сюжета, и других разновидностей геймплея.

Итого с чего же все началось?

  • Из ничего
  • Из ничего и коробок
  • Из ничего, коробок и еще большего ничего

Графика

Немного моего мнения про мою графику: достаточно самобытная стилизация, выверенные цвета, цельная картинка, не режет глаз.

Будем смотреть на субъективные вещи субъективно, оставь свое мнение здесь (хотя бы исходя из гифки выше и последующих материалов)

Круто, если здесь соберется много обратной связи
Шикарный графон
Средняя картинка, но смотрибельно
Ужасно, уберите от меня это
Более развернутое мнение в комментариях

Геймплей

За год разработки, постепенно прорабатывая механики и их взаимодействие, было придумано еще несколько геймплейных решений. Собственно, они:

  • Геймплей коробок (закрепление в воздухе, строительство путей)
  • Смертельная кнопка (пока на кнопке стоит какой-либо объект игрок не проиграл, если кнопка не зажата объектом, уровень запускается с начала или с последней точки сохранения)
  • Покупка коробок и других объектов (обмен монет на уровне на коробки)
  • Пушка, создающая объекты для строительства

Также будут различные способности, работающие по-аркадному принципу (как только подбираешь, сразу начинает действовать эффект, проходящий через некоторое время):

  • Спасательный круг (позволит не тонуть в воде, а держаться на ней какое-то время)
  • Ускорение
  • Увеличение высоты прыжка

Эти эффекты будут накладываться друг на друга

Сюжет

Основная тема в сюжете - разрушение. Игрок попадает в мир, который постепенно рушится, с ходом игры изменяется форма всего: домов, платформ, растительности и другого.

Основной способ подачи истории - записки, оставленные здесь раньше писателем, также о лоре игры многое скажут сооружения и постройки.

Сам понимаю, что записки в играх - это не самое лучшее решение, но другого у меня нет.

Записки в инди-играх - приемлимо?
Да, приемлимо
Нет, не катит уже
Свой вариант в комментариях

Музыка

Направление музыки, в котором будет выполнен саундтрек не определено, есть только различные наброски, вот лучшие из них:

Какой саунд?
1
2
Ничего из выше перечисленного
Свое мнение в комментариях

Вот и закончился мой первый, надеюсь не единственный лонг. Поздравляю всех выживших после этого. Хочу много обратной связи и подписок.

YOUTUBE: @IndiePeak

DTF: Кликни по иконке в самом верху левее иконки подсайта

Подписывайтесь (и продвигайте этот пост), буду очень благодарен

Спасибо за внимание!1

1010
7 комментариев

Empty..! Ваше правописание выдает в вас героя Бесславных ублюдков

1
Ответить

Такого же качества игра?

Ответить
Автор

Это отсылка (проебка, проебка, проебка)

Ответить

Так и не понял что-же это такое
Сформулируйте USP. Попытайтесь рассказать о вашей игре в одном-двух предложениях.
Сам пост тоже получается не понятным. Какая цель у поста? Прорекламировать игру? Собрать фидбек? И то и другое? По итогу получилось ни то, ни другое.

Ответить
Автор

Цель поста по большей части собрать фитбек по аспектам игры, которые уже готовы

Ответить
Автор

https://dtf.ru/2261414 может здесь будет по понятней

Ответить