Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

Гемплей с актуального состояния прототипа

Привет. Это первый, вступительной пост о проекте «ЗАРЯ». В дальнейшем я буду писать на DTF о прогрессе проекта, о интересных технических особенностях работы с UE4, про проблемы RTS жанра и их решения.

О чем игра?

Строительство базы и развитие экономики.
Исследование локаций и мощный сюжетный сингл плеер за три фракции.
Захватывающие сражения разнообразными типами войск.
Изучение культурного наследия через персоналии и локации.
Мультиплеер с различными режимами.

Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

На что похоже?

В плане мясной боевки ближе по духу первый DoW и его дополнения.
По сюжетным миссиям, где иной раз предстоит управлять героем или небольшим отрядом, хочется достичь визуального погружения в сказочную фентезяку как в Divinity или как в мультфильме «Унесенные призраками».
Микроконтроль где-то будет схож с Warcraft 3.
По масштабу сражений — меньше чем в AoE играх, больше чем в DoW.
Конечно, актуальный билд далек от того что я хочу, но и кодить мы начали по сути не так давно.

Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

Со временем баланс и комбинация механик позволит в полноте раскрыть задумку. А именно взрослые, мясные батальные сцены, предыстория знакомых и не очень персонажей, упор на сюжетную кампанию.

Мультиплеер само собой, но тут хочется отойти от сюжетки, которая есть в стратегиях исключительно как обучение, перед тем как тебя нагнут в мультиплеере. Не всегда хочется потеть в RTS, иногда есть желание поиграться в игру с игрой, пусть и сложную, но контролируя процесс. Повествовательный элементы в жанре двигают игрока по миссиям, объясняют мотивы каждой враждующей стороны, раскрывают персонажей и локации.

Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

Почему стратегия?

Добротных RTS в последние несколько лет крайне мало. Я считаю что проблема здесь кроется не столько в игроках, а в хедлайнерах индустрии. После откровенно провальных или однотипных проектов от уважаемых студий, несложно разуверится в жанре как таковом. Конечно есть масса нерешенных проблем RTS, которые требуют пристального изучения и поиска нестандартных решений. Поэтому хочется сделать игру для себя и для людей которые соскучились по добротным и комплексным стратегиям.

Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

Что мы имеем на данный момен?

Рабочий прототип — продолжаем работать над вертикальным срезом.
Тонны арта и контента — практически все персонажи нарисованы.
15 из 100 готовых юнитов с анимациями и без.
Массу готовых пропсов и зданий.
Пока одна тестовая локация, ведем работу над следующими.
Несколько человек в команде.
Начали ходить по конкурсам — вот участвуем в Unreal Contest
На странице есть больше инфы, можно посмотреть как мы обновлялись за последние 2 месяца, скачать и поиграть в билд.

Как я начал делать стратегию и что мы имеем сейчас. Проект RTS ЗАРЯ

В следующих записях постараюсь подробней рассказать о работе с механиками и лором.
Сеттинг и сюжет занимает немаловажное место в проекте, поэтому о нем тоже поговорим, но позже. Задавайте вопросы, пишите фидбек, присоединяйтесь к разработке, буду рад любому сотрудничеству.

22 показа
5.8K5.8K открытий
11 репост
104 комментария

Сделай потом Warcraft 4

Ответить

Пусть сами делают, у них возможностей чутка больше чем у меня. К тому же я слышал что олды близовские начали делать свою стратегию, видимо не только меня допекла ситуации с RTS)

Ответить

нам нужно больше игр основанных на русском фольклоре

Ответить

Категорически согласен, до сих пор с трудом понимаю, почему многие отечественные разработчики игнорируют этот сеттинг.

Ответить

Да, один из юнитов - Баба Яга, второй - Горыныч)

Ответить

Издалека кажется, что байкеры приехали громить теремок, а он дает сдачи. Надеюсь, что это так. 

Поиграйте в Northgard, как раз пример того слоу-пэйса для тех, кто особо не хочет потеть, но играть в ртс нравится, авось вдохновит на что-нибудь :)

Выглядит прикольно, удачи в разработке, если появится страница на steam, обязательно шарните! :)

Ответить

Так и есть, изба в и ближнем бою дерется. На счет сложности потения, и имею ввиду не мультиплеером единым. Там совсем другая философия, свои комбинации геймплея, все будет зависеть от плейстайла игрока, почилить не удастся. А сингл хоть и даст свое напряжение, но оставит возможность игроку погрузится в игру и неспеша проходить. Спасибо за отзыв, steam скоро прикрутим.

Ответить