Игра выросла из прототипа There Is No Game, короткой игры, на 10-15 минут, от французского разработчика Паскаля Каммисотто (под псевдонимом KaMiZoTo), который выиграл конкурс Newgrounds Construct Jam 2015 года по теме «обман» (deception). KaMiZoTo хотел создать повествование о игре, в котором игрок был бы обманут, заставив поверить, что игры не существует.
На этом все, если зайдет такой формат, сделаю продолжение, а пока подписывайся на GameDevils, чтобы не пропустить прямой геймдев эфир из Мексики.
Baba вообще топ! и Селеста тоже! и полый рыцарь!
У рыцаря все таки зародилась стилистика которую они развивали.
маловато примеров, инскрипшн или gods will be watching можно еще вспомнить как минимум
залетит сделаю больше, у меня штук 30 игр в сохраненках, известных и не очень)