Инди Дмитрий Мучкин
3 415

Инди-игры, которые нам присылают: партия седьмая

Симулятор циркулярной пилы, пародия на слэшеры и хардкорный платформер.

В закладки
Аудио

Из тех игр, что присылают нам независимые разработчики, самые цельные и продуманные попадают в «Инди-находки», а на остальные мы пишем небольшие рекомендации в Steam. Когда рекомендаций становится достаточно много, мы собираем их в отдельный материал.

The Great Story of a Mighty Hero

Цена: 102 рубля (76 рублей со скидкой 25%)

Очень маленький, но насыщенный фэнтезийный слэшер, высмеивающий жанр. Враги (в основном скелеты) нападают огромной толпой и смачно разлетаются на куски мяса после смерти, разбрызгивая повсюду кровь.

Module TD. Sci-Fi Tower Defense

Цена: 259 рублей

Tower defence в фантастическом сеттинге: несколько видов пушек с обширными возможностями для апгрейда, иногда нужно самому выстраивать путь для врагов. Периодически приходится продираться через гринд.

Goinund

Цена: 50 рублей

Экшен от третьего лица и с ловушками на игровом поле, напоминающий Devil Daggers. Геймплей простой: стреляешь в противников и пытаешься выжить как можно дольше. Это очень минималистичная игра, но при этом дико сложная.

HyperZen Training

Цена: 61 рубль

Необычная головоломка от первого лица. Чтобы проходить уровни, нужно уничтожать летающие фигуры, но это нелегко: некоторые из них меняют восприятие героя, превращая уровни в калейдоскоп или «убирая» стены и потолок.

Mechanism

Цена: 329 рублей

Приключение с глубоко метафоричным сюжетом про маленького робота в мире, поражённом страшной заразой. Игра затягивает благодаря своей атмосфере. Поругать её можно разве что за неочевидные задачки и общую неторопливость.

Overchunked

Цена: 30 рублей

Ты — циркулярная пила в процедурно генерируемом лесу, которая должна крушить всё на своём пути. Или почти всё: в стены и динамит лучше не врезаться. По пути можно собирать бонусы, а главная цель — накопить как можно больше очков.

Psycho Squirrels

Цена: 61 рубль

Изобретательная головоломка, в которой нужно управлять белками, чтобы собрать как можно больше желудей. Поведение животных сильно зависит от окружения, а возможности управления ими ограничены: можно разве что заставить их бежать в обратную сторону или спрыгнуть с дерева.

Super Nosebleed Land

Цена: 82 рубля

Хардкорный платформер в духе зубодробительно сложных уровней из Mario Maker. Главное здесь — издевательский геймдизайн. Если любите много умирать, то эта игра для вас.

The Tower of Beatrice

Цена: 159 рублей

Игра в жанре «выход из комнаты»: решаешь головоломки, постепенно узнаёшь детали сюжета от говорящей книги. Правда, текста бывает многовато, а сложность задачек скачет от элементарной до почти нереальной.

#находки

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0445\u043e\u0434\u043a\u0438"], "comments": 43, "likes": 42, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 24579, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 08 Aug 2018 19:00:42 +0300" }
{ "id": 24579, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24579\/get","add":"\/comments\/24579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

43 комментария 43 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Посмотрел на трейлеры, и такое уныние взяло. Уровень мобильных f2p по сравнению с этим кажется недостижимым идеалом.

Ответить
7

Чтобы найти недорогие игры, необязательно ждать распродажи — можно

Зайти на площадки типа плати.ру иксде

Ответить
6

Тот печальный случай, когда игра за 50 рублей про бездушную циркулярку выглядит лучше всех прочих. Квест, разве что, выглядит как что-то нишево-интересное, а вот игра про робота, которую автор и в статье особо не показал, и в трейлере сокрыта космической тьмой.

Ответить
5

Goinund выглядит так, будто разраб задолбался делать анимации приземления и бега врагов, что игрок просто парит в воздухе :D

Ответить
0

Скорее задолбался от анимаций бега в целом, захотелось разнообразия)
анимации летающего мага неплохо разбавляла общую картину)

Ответить
1

Хорошая попытка, но нет.

Ответить
4

HyperZen выглядит как Antichamber для бедных

Ответить
4

Уж насколько я люблю инди игры, но даже для меня трейлеры некоторых - полный пиздец.

Ответить
–1

Бл, DTF, неужели моя игра хуже всего этого? Залепили мне отрицательный обзор, при том что на момент его публикации все указанные вами косяки были поправлены. Вы в игры-то играете или на ютубчике обзоры смотрите? В - возмущение!

Ответить
5

Для начала — восприятие игр субъективно. И да, та Zombie Forest 2, в которую я играл, для меня была хуже всех этих игр. Если вы исправили что-то и хотите, чтобы мы пересмотрели мнение, то можете написать и объяснить ситуацию — хоть ВК, хоть в FB, хоть мне в личку или на почту muchkin@dtf.ru
А такие набросы ни к чему хорошему не приводят. Давайте с уважением общаться, а не «какого хрена мне влепили отрицательный обзор».

Ответить
4

Дмитрий, бомбит у меня, чего ж я поделаю-то. С одной стороны пишете посты о том, как же помочь отечественным инди, а с другой сами же их и хороните. А в находках Goinund, слепленный за один вечер.

Ответить
7

чего ж я поделаю-то

Успокоитесь, а потом уже будете что-то печатать?)
Я не думаю, что у меня есть столько власти, чтобы прямо хоронить игры. И как бы я ни хотел писать положительные обзоры на всё, во что играю, это будет против совести. Если мне было откровенно скучно в игре, и я не могу её порекомендовать — я так и пишу. Это наверняка неприятно разработчикам, но моя функция, как мне кажется, — давать честный фидбэк, а не радовать.
Вы присылаете игру ради ревью, и я всегда стараюсь предоставить максимально честный отзыв.
Goinund, кстати, не в находках, это другая рубрика. И сделана она была за пять месяцев, а не один вечер: https://dtf.ru/indie/23965

Ответить
0

Вы судите по качеству графики и по количеству фичей.
Однако, если посмотреть на оригинальность, цельность идеи и общую увлекательность геймплея, то Goinund лучше в этом аспекте. В первую очередь, потому что там не про зомби и не шутер с видом сверху.

Ответить
0

А что за игра?

Ответить
6

Ну да, как минимум не хуже половины показанных в данной рублике игр.

Ответить
2

Не занес, видимо)

Ответить
2

То есть, по-вашему, разработчики игр, которые я перечисляю в подобных подборках, ПЛАТЯТ нам, чтобы я их в неё включал?)
Аххахахахахахахахахахахахахахахаххах, божественно.
Я ещё более-менее понимаю, когда люди думают, что нам заносят крупные студии, когда на их игры у нас выходят положительные обзоры (хотя блин, пора бы уже избавляться от этой парадигмы). Но ИНДИ, платящие за то, чтобы про их игры написали ТРИ СТРОЧКИ, — это просто потрясающая фантазия. Храни вас господь.

Ответить

2

Какие чемоданы, это же не 2012 год) Вообще-то заносят уже давно геликами, у которых багажники забиты долларовыми купюрами. (Ну, это мне друг рассказал, сам я не знаю ничего, сижу себе, уткнувшись в монитор.)
Правда, есть минусы — у каждого сотрудника редакции уже по гелику. Казалось бы, до чего огромные парковки у наших загородных особняков, а всё равно геликами забиты, девать некуда. Особенно инди эти надоели: как словили фишку, так давай нас геликами заваливать. Мы их уже уборщицам раздаём, бомжам на улице, ключи из окон редакции выкидываем, а всё равно девать некуда.

Ответить

0

Да, можно из подобных ситуаций пользу извлечь, но грустная правда, мне кажется, в том, что на современном инди-рынке ни публикации в крупных СМИ, ни их цитаты на странице в Steam не могут обеспечить стопроцентный успех. Даже если игра просто гениальная.
Но люди всё равно продолжают выпускать игры, а мы — им помогать по мере возможностей)

Ответить

2

Касательно этого обзора: он был написан на самую первую версию игры, которая да, страдала от недостатков. После написания обзора этот человек связался со мной и скинул прайс на продвижение моей игры с помощью платных обзоров, написанных с их аккаунтов. Не помню сумму, но что-то в районе 10 т.р. Т.е. они пишут первый гневный обзор, вынуждая тем самым разработчика прибегнуть к их услугам.

Ответить

1

Враги (в основном скелеты) нападают огромной толпой и смачно разлетаются на куски мяса после смерти, разбрызгивая повсюду кровь.

А скелеты тоже разлетаются на куски мяса?)

А так из всей подборки не вырвиглазно выглядят Mechanism и Overchunked, наверное. У механизма кстати даже по ролику видно что медленно всё. Честно не представляю кому на полном серьёзе захочется играть в остальное. Даже превьюшки у роликов, блин, отдают какими-то нулевыми. В 2018 такое видеть просто жуть.

Ответить
0

А скелеты тоже разлетаются на куски мяса?

Да. В этом и шутка.

Ответить
0

Треш ради треша.

Ответить
1

Просто они невидимки наполовину.

Ответить
1

Вот смотрю я на большую часть этих игр и думаю: дорогие программисты, ищите себе в напарники художников.

Ответить
0

Художники еще более ленивы чем программисты. А если человек и работает то работает за всем известную иностранную валюту.

Ответить
0

Не знаю, я не художник)

Наверное, если человек любит игры, он может пилить свою игру независимо от профессии.

Ответить
0

И выпустить игры которые такие как ты будут комментировать и ругаться на графику xD

Ответить
1

Если это будет именно художник, то ругаться придется на что-то другое)
И я ругался, кстати, не на графику, а на арт. Давайте разделять эти понятия.

Ответить
0

Все нормально для инди-игр с графикой.
Как минимум The Great Story of a Mighty Hero, Overchunked и Mechanism очень хороший дизайн и технологии демонстрируют.

Ответить
0

Поэтому я и сделал оговорку про большую часть. Mechanism, безусловно, выглядит круто.

И я имел в виду не графику, что бы под ней ни подразумевалось, а арт.

Ответить
0

В любом случае большинство будут составлять некрасивые игры с простой графикой. Просто потому, что стоимость сцены в 2D с карявым пиксель-артом в 10-20 раз ниже, чем похожая сцена в 3D с pbr-шейдерами, фотореалистичными моделями и сложным освещением.
Но тут очень хороший процент продвинутых по арту/графике игр. Вот у японцев для сравнения https://dtf.ru/indie/24431-treylery-dodzin-igr-vyhodyashchih-na-comiket-94

Ответить
1

Большое спасибо DTF за то, что GOINUND попал в подборку)

От месяца к месяцу в подборке участвуют все более и более крутые игры, и это потрясающе. Я рад, что уровень скилла у отечественных(и не только) разрабов растет на глазах)

P.s. Mechanism выглядит супер круто

Ответить
1

о, даже такое можно присылать, фигасе

Ответить
1

На самом деле при должных стараниях качественно можно сделать и 2d и 3d, если ответственно подойти к делу, а не накидать трейлер за пару дней просто "чтоб было"

Ответить
0

Почему инди-студии так любят 3d? Там же намного сложнее добиться нормальной картинки :(

Ответить
1

На самом деле при грамотном освещении и неплохих модельках можно сделать действительно симпатичную графику хоть с лоу поли. И в этом плане 3D проще чем 2D, в котором гораздо сложнее нарисовать один ассет для гаражных разрабов, не говоря уже про его анимирование и прочие технические вещи.

Ответить
0

Хорошо, возможно, я не спорю, мне нравится аккуратное лоуполи.
Но ведь вечно получается адово-всрато. Я вот к чему - почему делают упор именно на то, что нихрена не могут потянуть. Из-за моделирования, текстурирования, анимирования или освещения - я хз. Делается всё всрато, когда можно сделать и проще и красивее - я вот о чём.

Ответить
0

Ну видимо в 2д все еще хуже:)

Ответить
0

2d тоже тоннами заливается и далеко не все проекты, увы, могут похвастаться хорошей стилистикой, интересным дизайном, да даже просто более менее приемлемым видом, а не какой-то мешаниной на сером фоне

Ответить
0

-

Ответить
0

Теперь я стал понимать почему я особо не следил за инди играми.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления