Делаем «Живое слово» — свою первую игру | Семейный портрет и пойманный гусь

Салют!

Итак... Фух. Блин, ну и месяцок выдался. Работы было столько, что мы уже и на людей-то все не сильно сейчас похожи. Серьезно, ребят, перевод китайских ММО — ад и погибель.

Но! Над игрой мы тоже продолжаем усердно работать каждый чертов день. Сейчас усердно пилим новый показательный билд для издателя и продолжаем углублять и расширять игру. Мне очень жаль, что я пока не могу показать текущую версию, но покидать всякого разного пре-альфового с рабочего стола мне никто не запретит.

И дополню еще все это дело «семейным портретом» Шуйских: Ратмира, Миры и Ратислава (про первых двух я уже рассказывал, про третьего будет в следующем посте). Часть этого седого семейства так или иначе будет присутствовать во всех кампаниях игры (и, возможно, в DLC, для которого есть парочка хороших задумок).

Делаем «Живое слово» — свою первую игру | Семейный портрет и пойманный гусь

А еще... докину сверху замечательную «романтическую» композицию от нашего потрясающего композитора Алексея.

Вот такие вот дела. Коротко, но как есть :) Спасибо за внимание!

Всем хорошей недели и берегите себя!

(Если что, мы с женой и лучшим другом решили заняться разработкой небольшой jRPG в карточном оформлении (нет, не карточный рогалик, карточное — только оформление :) ) и славянском антураже (когда-нибудь сокращенное название все-таки появится.)

Наша группа VK: https://vk.com/lockongames (тут сразу же публикуется все самое свежее и интересное)

Steam: https://store.steampowered.com/app/2256240/_/ (вняли всем вашим советам. Страничка на реконструкции. Да, все еще :( )

VK Play: https://vkplay.ru/play/game/vividtale/ (эта тоже)

Будем крайне рады всем

1111
8 комментариев

Крепкие японские парни от Йоко Таро еще не приходили спрашивать "а что это вы тут такое делаете"?

1
Ответить

Йоко Таро мне все еще денег и несколько часов жизни мне торчит за поганую Beasts of Burden, так что мы в расчете)

Ответить

хммм, нейросеточные артефакты или художник не справился с дизайном?
пока что выглядит так, будто ваш художник обмазывает нейросетку, но из-за недостатка скилла допускает очевидные ошибки.

на девушке: рукоятка меча и середняя линия меча не совпадают; не имеющие смысла дизайны наплечников и декора; недорисованные застёжки и заклёпки.

на парне: то же приколы с застёжками и наплечником + абсолютно абстрактная палка в качестве оружия

из других, имеющих отношение к визуалу приколов - рубашки карт и подложки под портреты персонажей имеют разную плотность дизайна и вообще выглядят как будто сделаны для разных сеттингов. понимаю что вы стремитесь к "славянскому антуражу", но пока ничто, кроме шрифта и рубашек карт этот самый антураж не поддерживает/не создает

Ответить

Так, где там моя чашка кофе... Щас все объясню. По персонажам. Для каждого персонажа мы почти в каждом посте показываем поэтапки и каждый раз предупреждаем, что это еще не финальные варианты и что они все делаются вручную. Застежки да, упрощены, но у нас в принципе не гипердетализация идет. Бестолковые наплечники — туда же. Смотрится круто — замечательно. Кстати, обведенная у девушки штука, похожая на букву «П» — руна, точна такая же висит у деда по центру.

Ответить

Что касается меча, я уже отвечал в прошлом посте: меч — вот такая ебалда) (да, клинок был сомнительным, мы его тоже уже переделали, просто нет под рукой нового варианта)

Ответить

Что еще... Рубашки карт отличаются, потому что это еще заглушка, в итоге они совсем другие будут. О, про славянский сеттинг. Ну, во-первых, он скорее общеславянский, чем чисто русско-славянский, а во-вторых визуально мы ориентируемся на середину 17 века и не делаем особый упор на всякие узколубочные штуки. У нас свой мир, который только отсылается на реальный. Как- то так :) Знаю, что комментарии будут не по порядку, но, надеюсь, все +/- объяснил.

Большое спасибо за объемный комментарий, критика — это всегда прекрасно. Над застежками еще подумаем :)

Ответить