Мой инди проект длиной в 10 лет
Вахта
44 показа
3.2K3.2K открытий

Отличные игры! Предлагаю сюжет для чего то подобного: К людоедам попадает группа людей. Каждый из них обладает вещью, которую людоеды принимают за мощное колдунство. У одного - фонарик, у другого - радиомаяк, по сигналу которого прилетает самолет (может сбросить еду и батарейки для маяка). Так же есть человек с фотоаппаратом (самое мощное колдунство - ворует души и прячет внутри), и кто то с зажигалкой и пистолетом. Есть ребенок - девочка, она умеет петь (часто петь не может, теряет голос, но со временем восстанавливается). Пение снимает агрессивность людоедов на короткий срок. Людоеды хотят есть, но их сдерживают предметы. Предметы не вечны, так как садятся батарейки, кончаются патроны и владельца такого предмета в итоге съедают. Можно сбежать кому-то одному (выполнив одно-два условия), но оставшихся съедают сразу. То есть надо сбежать вместе, выполнив цепочку квестов, что трудно. Проще всего сбежать, когда уже кого-то съели (тогда людоеды долгое время время не агрессивны, можно далеко ходить за пределы деревни) и чем меньше народа, тем проще. Как ни странно, проще всего сбежать маленькой девочкой ))

Ответить