В демо не было даже половины из того что мы хотим видеть в итоговой версии игры, что-то не успели, что-то забыли, а что-то сознательно решили не показывать. Фестиваль помог нам как в сборе вишлистов, так и в получение обратной связи. Мы многое поняли и усвоили из отзывов от людей, что поиграли в нашу демоверсию, а также от тех кто комментировал посты о нашей игре тут, на DTF. Всем вам большое спасибо, мы будем продолжать работу, чтобы сделать нашу игру лучше и интереснее. Пожалуйста, следите за нами и помогайте нам на этом сложном пути.
Надеюсь вы протестировали игру во всех связках и комбинациях предметов/скиллов, т.к. часть вампирлайков грешат лаг спайками ближе к эндгейму, когда количество прожектайлов и врагов достигает нескольких сотен (в 2D клонах VS такого почти нет, но у вас вроде полноценные 3D модельки да еще и с тенями для врагов, судя по последнему скрину в стиме, хотя если есть возможность выключать тени объектов - норм). Люди этого очень не любят и дают негативные обзоры, которые выходят в топ и другие остерегаются покупать игру
Не мой жанр, но желаю успехов в дальнейшем
спасибо за то, что поделились опытом. игра выглядит неплохо, обидно что так мало вишлистов
Игра уже месяц в моем вишлисте.
Если не секрет сколько денег тратится в месяц на разработку?
Возможно как нибудь напишем об этом статью. Пока могу сказать, что бюджет таков, что троим разработчикам хватает только на покушать)
У вас супер крутой результат для такого количества вишей на старте. У меня было на старте фестиваля 1250 вишлистов и за время фестиваля добавилось только 200 вишей.