Дневники разработчиков KOTCL: озвереть можно
Тук-тук, искатели!
Пятница пришла и настало время рассказать вам, чем мы занимались на этой неделе. Получилось зверски! А так как сейчас идет реворк Ванадис, то и новостей о ней сегодня будет тоже предостаточно. Пожалуй, приступим.
Зверьё моё
Питомцы Ванадис заняли всю очередь в аниматорскую, просто не протолкнуться! Вы спросите: А зачем они там? Отвечаем: Затем, чтобы получить новые анимации, конечно. Но не простые, а такие, каких вы еще не видели. Все это связано с большой работой по переделке механик. Но давайте обо всем по порядку. Однако, есть уже результаты и они нам очень нравятся.
Встречайте Вертихвоста. Вы только взгляните! Уж точно оправдывает свою кличку, какая грация, какая ловкость, загляденье.
Был кабан - нет кабана
Любимый кабанчик Принц уже во всю пробует новые движения на местности. Эффектное появление, правда? И не менее эффектно он ретируется. Да-да, ретируется. Это что-то новенькое.. :)
А дварфа мы позвали для массовки, не обращайте на него внимание.
Переполняющая энергия
Большим изменениям сопутствуют большие (и маленькие) новинки. Было решено сделать новые иконки для энергии Ванадис и питомцев. Как вам варианты для лиса? Делитесь мнением в комментариях!
Глоссарно-бестиарные новости
Несмотря на множество разных задач, продолжаем работать над книгами Мортиса, в которых он заботливо собирает всю информацию. Например, в Бестиарии скоро появится возможность посмотреть вторую, а иногда даже третью и четвертую форму врага (кхм, не так ли, Сигизмунд?) Ведь так приятно знать, кто тебя может поджидать, и быть готовым ко всему.
Всем пэтница
Раз у нас анималистическая тематика дневника, то фотоколлаж с пушистой моральной поддержкой команды RedBoon будет как нельзя кстати. Пусть наши любимые друзья подарят и вам хорошее пятничное настроение.
А поговорить?
Приветствую, Andrew aka Innrey, основатель RedBoon, снова с вами.
Прежде всего, мне хотелось бы поблагодарить всех, кто смотрел наш видеодневник на прошлой неделе и поддержал нас лайком, комментарием и обратной связью. Было очень здорово увидеть отклик и понять, что формат “зашел”. Будем и дальше радовать вас подобными видео.
В сегодняшнем дневнике вы увидели несколько новостей про Ванадис. Да и я на прошлой неделе говорил про то, что реворк продвигается и, надеюсь, что к концу февраля мы уже сможем что-нибудь вам показать. Хотелось бы немного поговорить об этом.
Мы собрали фидбек о лучнице и со многими согласны. Честно говоря, со временем стало понятно, что реализация Ванадис вышла не самой удачной, но задумка была очень интересная и мы не хотели сдаваться. Мы говорили, что не будем глобально переделывать Ванадис с нуля, но кое-что новое все-таки будет, без этого никак. Хочется верить, что вам понравится.
Симбиоз Ванадис и ее питомцев - главное отличие лучницы от других героев. Но зачастую случалось так, что если питомец погибал, то без него она практически ничего не могла сделать. Конечно, в теории игрок мог собрать билд без участия питомца, сложно, но можно. Но в нашем видении, пэты должны быть более вовлечены в механику Ванадис, поэтому было решено все-таки придерживаться первоначальной идее, но несколько видоизменить ее. Например, будет возможность призывать и отзывать пэта.
Если смотреть на классы Персиваля и Бьерна, то у каждого из них есть более-менее уникальный геймплей в рамках каждого персонажа, а у Ванадис принципиальные отличия были разве что только у медоеда. Сейчас мы добавили этой уникальности каждому классу Ванадис - стартовые карты, эффекты питомцев, которые позволят игроку двигаться в направлении выбранного билда.
Также были жалобы на то, что тренировка питомцев в лагере была слишком слабой. Мы услышали, задумались и усилили прокачку. Кстати, несколько механик убрали вовсе, например купол и прикрытие. Заморозка подверглась реворку, так как этот дебафф слишком имбово накладывал стан. Еще добавлю, что отказались от экспериментальной механики критического удара - она была непонятной для игрока, а наши игры с процентами оказались неработоспособны. Но не волуйтесь, все будет компенсировано новыми механиками, картами и эффектами.
Основная сложность заключается в том, что в нашем понимании Ванадис - готовый персонаж с классами и теперь, затеяв реворк, предстоит много что изменить, сделать и прикрутить. Но, повторюсь, мы не сдаемся и стараемся даже не думать о том, сколько багов вылезет после запуска обновленной лучницы. Пока что :)
Пожалуй, на этой ноте можно и завершить нашу пятничную заметку. Увидимся на следующей неделе!