До дедлайна оставалось слишком мало дней. Задачи у ребят закрывались, а оставшиеся были завязаны на коллег. Начали возникать задержки, смещающие установленные сроки. В команде возникла паника. Я наблюдал за всем этим краем глаза, увлёкшись кодом. По привычке сам ввязывался в споры, ведя себя крайне неподобающе для тимлида. Споры постепенно собирали всё большую аудиторию. Даже гейм-дизайнер, который до этого спокоен как удав, не остался в стороне. Тут стоит отметить, что даже когда до сдачи готовой игры оставались считанные дни, наш геймдизайнер спокойно ждал стабильный билд, не ругаясь на промедления, хотя геймдизайнеру на настройку баланса в игре и тестирование тоже нужно достаточно много времени. Паника? Про кого угодно в команде можно сказать, что он поддавался панике, но только не про геймдизайнера. На любую критическую ситуацию он отвечал, что всё хорошо, для беспокойства нет причины, работаем дальше. Страшный человек! Самое удивительное, что он не только не показывал тревоги, но ещё и успевал сделать всё нужное точно в срок.
Комментарий недоступен
Мы решили, что эта тема не такая заезженная, как средневековье Европы или древняя Япония, но при этом такая же колоритная. Ну и в России (на фоне геополитической ситуации) популярность китайской культуры потихоньку растёт.
Один момент: никакой информации не нашел о количестве и составе команды.
Тогда стоит прочитать другую статью от этой команды, там рассказ от лица художника и есть состав команды
https://dtf.ru/indie/2457450-uchastie-v-praktike-ot-gamebox-kak-komanda-kotoroy-ne-dolzhno-bylo-byt-vseh-udivila
Привет) 8 человек:
Геймдизайнер, нарративщица, художник, 3 3d шника, 2 разработчика)
Фу душные люди, бегите от них
С Vision Holder-а выпал немного, будто каждый год что-то новое выдумывают)