Как я создала свою первую игру?

🚀🎮 Всем, привет. Давайте поговорим о том, почему вход в захватывающий мир геймдева становится удобнее и проще через визуальные новеллы и почему свою первую игру "Lost Ways" я решила раскрыть именно в этом жанре.

Познакомьтесь с Мэги
Познакомьтесь с Мэги

В этом посте буду делиться только своим опытом и в этом мне поможет красотка Мэги на отрисовку которой ушло 1-2 минуты.

🦹‍♀️ Я считаю, что каждый великий эпос начинается с маленького аккорда, а каждый мастерски созданный мир – с первого касания кисти.

Лучшая игра – та, которую вы закончили.
Кто-то великий

🚩 Так почему я считаю, что жанр новеллы хорошо подходит для старта:

  • Порог вхождения. Визуальные новеллы предоставляют более низкий барьер вхождения для начинающих разработчиков. Благодаря простому формату и фокусу на повествовании, создание персонажей и сюжетов становится доступным даже тем, кто только начинает свой путь в геймдев.
  • Творческая свобода. Визуальные новеллы предоставляют широкий простор для творчества и самовыражения. Отсутствие необходимости в сложных механиках и графике позволяет фокусироваться на развитии сильных персонажей и захватывающих сюжетов.
  • Эмоциональная связь. Ваша целевая аудитория новелл всегда ищет в играх эмоциональное взаимодействие. Визуальные новеллы, с их акцентом на качественном повествовании и разнообразных персонажах, легче создают глубокую эмоциональную связь с аудиторией.
  • Оптимизированный процесс. Стартовать с визуальной новеллы позволяет упростить процесс разработки, сфокусировавшись на сюжете и графике. Это освобождает от необходимости бороться с сложными кодовыми конструкциями, что делает начальные этапы геймдева менее угнетающими.

Конечно, это всё работает, если вам такой жанр нравится, а мой опыт - это небольшая история, которая подойдёт не всем. Но если вы твёрдо решили пробовать, вот несколько шагов по созданию игр в этом жанре:

1. Придумываем историю. ChatGPT может стать вашим надежным помощником в этом деле. Я использовала его как советчика по вопросам:

  • Развития персонажей.
  • Создания динамичных диалогов.
  • Построения напряженности и поворотов сюжета.

2. Делаем единый репозиторий. Для общего сбора контента истории я использовала MIRO, как аккумулятор всех идей с развилками сюжетов.

Творческая мастерская
Творческая мастерская

3. Создаём визуал. Для создания окружение в игре и главных героев я использовала Midjourney в Discord.

Мэги в разных положениях
Мэги в разных положениях

Список промтов:

girl character design, concept design sheet, white background, style of club romantic --s 750
space mercenary character design, concept design sheet, white background, style of yoji shinkawa --s 750

🔥Отлично, мы создали своего персонажа.

Для того, чтобы заставить его хмурится или улыбаться - я игралась с кнопкой Very(Region) внутри бота.

4. Игровой движок. Я собрала свою новеллу в Articulate Storyline. Это движок по созданию web-приложений и для меня, так как я новичок, освоить его было намного проще, чем Unity. Поэтому, если вы ещё сомневаетесь - начните пробовать.

Мэги одобряет
Мэги одобряет

Мэги к этому относится вполне нормально, потому что игрокам не важно что там под капотом, а главное как оно работает. А оно работает!

После того как вы пройдёте этот путь, то следующим шагом будет публикация игры и монетизация на различных площадках.

✍️ Об этом я пишу в своём телеграмм канале и если вам интересно - присоединяйтесь.

Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
8.3K8.3K показов
1.8K1.8K открытий
111 комментарий

почему вход в захватывающий мир геймдева становится удобнее и проще через визуальные новеллыПотому что визуальные новеллы - не игры, а их создание - не геймдев.

Ответить

ВН - это игры.
Создание ВН - это геймдев.
С точки зрения геймдева в ВН сильная нагрузка идёт не на программистов и геймдизайнеров, а сценаристов и художников. Причём по пайплайну, который принят именно в геймдеве, а не в кинематографе, мультипликации или комиксах.
С точки зрения продюсера, что ВН, что платформер одинаковы в сложности продакшена.
Грубо говоря с точки зрения разработки ВН крякает как геймдев, ходит как геймдев, плавает как геймдев.

Поэтому ваши аргументы это глупость.

Ответить

вы сказали глупость

Ответить

Потому что визуальные новеллы - не игры

Почему это не игры если в них есть геймплей?

Ответить

Как-то очень категорично. Я понимаю какие-нибудь кинетические новеллы, где даже выборов нет или их минимально - это да, типа книжки с картинками.
Но не причислять к играм Данганронпу, Феникс Райта, выше (ниже?) названную Вальгаллу или даже YUNO - это в корне неправильно. В этих ВНках геймплея уж явно не меньше, чем во всяких мобилках или некоторых ААА.

Ответить

антибаза

Ответить

все игры с использование нейросетей выглядят такими бездушными:(

Ответить