В продолжение заметок.

В прошлом посте я рассказывал как познакомился с motionmatching и перенес разработку в ue5.

После возобновления разработки я отвлекся на прототип для тестового задания, и замоделил нового персонажа и попробывал реализовать механику ближнего боя, и это меня зацепило.

Я решил сменить частично стилистику и геймплей.

Переработав персонажа я переделал локомоушен и начал собирать все базовые механики воедино.

Первым делом я приступил к созданию механики ближнего боя сразу с противником, постарался сделать акцент на физику боя и плотное взаимодействие с противником с упором в динамику, получилось забавно, но далеко не то что я хотел).

Продолжение следует.

1515
2 комментария

Доброго дня! А что за проект разрабатываете?))

Ответить

Думаю это будет игра), Under Siege, 2.5d action adventure.

1
Ответить