Прикольно. Но мне кажется, это можно было ещё интересней обыграть.
1. Сделать хронометраж не 35 секунд, а минуту (а то переходы с текстом плавные занимают нормально так времени из этих 35 секунд), либо в эти 35 секунд вложить больше уникальных кадров игры. 2. И тексты эти сделать не с плавным переходом, а резким, это бы подчёркивало опасность, внезапность и безысходность - как раз для хоррора, ещё и с каким-нибудь стилизованным шрифтом и глитч-эффектом. 3. Слишком много повторяющихся кадров локаций (возвращаемся к первому пункту). Сначала просто статичное положение камеры, потом переход и снова та же локация, но камера уже в движении (но возвращается к тому же ракурсу). Будто бы игра очень короткая, раз нечего больше показывать, но я уверен, что на самом деле там больше контента. 4. Статичные кадры. Их лучше не делать, хотя бы везде должна быть динамика камеры. Где-то кадр вообще смотрел чисто в освещение, и это не очень хорошо. 5. Общая композиция. В хорроре желательно от спокойствия и настораживающей музыки до ужаса, какой-то динамики. И со скримером) А здесь вроде спокойно начинается, но потом музыка спонтанно развивается, и дальше просто перемешка всего - то снова локации и спокойствие, то снова динамика и монстры, то снова спокойствие. Это такое себе.
А так, графика у игры мне очень понравилась, всё действительно круто проработано, очень классные post-эффекты. Просто трейлер - это очень важная часть маркетинга, т.к. после эффектного трейлера вопросов к игре вообще не возникает, а возникает только желание её поскорее дождаться и пройти. Желаю успехов в дальнейшей разработке!
Слишком много повторяющихся кадров локаций (возвращаемся к первому пункту). Сначала просто статичное положение камеры, потом переход и снова та же локация, но камера уже в движении (но возвращается к тому же ракурсу). Будто бы игра очень короткая, раз нечего больше показывать, но я уверен, что на самом деле там больше контента.
Да, контента больше, просто на данный момент контент из демки (как раз, локация с синим светом) проработан лучше всего.
А так, графика у игры мне очень понравилась, всё действительно круто проработано, очень классные post-эффекты. Просто трейлер - это очень важная часть маркетинга, т.к. после эффектного трейлера вопросов к игре вообще не возникает, а возникает только желание её поскорее дождаться и пройти. Желаю успехов в дальнейшей разработке!
Да, согласен, спасибо за советы, приму к сведению при создании следующего трейлера
всмысле не уволился!?? А че, так можно было чтоли?
Я и сам удивился! Даже кот со мной остался!
Прикольно. Но мне кажется, это можно было ещё интересней обыграть.
1. Сделать хронометраж не 35 секунд, а минуту (а то переходы с текстом плавные занимают нормально так времени из этих 35 секунд), либо в эти 35 секунд вложить больше уникальных кадров игры.
2. И тексты эти сделать не с плавным переходом, а резким, это бы подчёркивало опасность, внезапность и безысходность - как раз для хоррора, ещё и с каким-нибудь стилизованным шрифтом и глитч-эффектом.
3. Слишком много повторяющихся кадров локаций (возвращаемся к первому пункту). Сначала просто статичное положение камеры, потом переход и снова та же локация, но камера уже в движении (но возвращается к тому же ракурсу). Будто бы игра очень короткая, раз нечего больше показывать, но я уверен, что на самом деле там больше контента.
4. Статичные кадры. Их лучше не делать, хотя бы везде должна быть динамика камеры. Где-то кадр вообще смотрел чисто в освещение, и это не очень хорошо.
5. Общая композиция. В хорроре желательно от спокойствия и настораживающей музыки до ужаса, какой-то динамики. И со скримером) А здесь вроде спокойно начинается, но потом музыка спонтанно развивается, и дальше просто перемешка всего - то снова локации и спокойствие, то снова динамика и монстры, то снова спокойствие. Это такое себе.
А так, графика у игры мне очень понравилась, всё действительно круто проработано, очень классные post-эффекты. Просто трейлер - это очень важная часть маркетинга, т.к. после эффектного трейлера вопросов к игре вообще не возникает, а возникает только желание её поскорее дождаться и пройти. Желаю успехов в дальнейшей разработке!
Слишком много повторяющихся кадров локаций (возвращаемся к первому пункту). Сначала просто статичное положение камеры, потом переход и снова та же локация, но камера уже в движении (но возвращается к тому же ракурсу). Будто бы игра очень короткая, раз нечего больше показывать, но я уверен, что на самом деле там больше контента.
Да, контента больше, просто на данный момент контент из демки (как раз, локация с синим светом) проработан лучше всего.
А так, графика у игры мне очень понравилась, всё действительно круто проработано, очень классные post-эффекты. Просто трейлер - это очень важная часть маркетинга, т.к. после эффектного трейлера вопросов к игре вообще не возникает, а возникает только желание её поскорее дождаться и пройти. Желаю успехов в дальнейшей разработке!
Да, согласен, спасибо за советы, приму к сведению при создании следующего трейлера
Надо было квартиру и машину в казино проиграть.
Сурово.
Комментарий недоступен