Меняем курс на процедурный rogue-like sim🫡
Прошла всего неделя, а работы было проделано прилично.
— Обновил поведение камеры — теперь удобно приближать, отдалять, крутить и осматривать создаваемый игроком мир и его обитателей.
— Поселенцы начали обретать форму, появилась разбивка на профессии, зоны активности и интересов, начал прорабатывать их распорядок дня и поведение.
— Начав углублять механику поселенцев, — генерация портретов, имен возрастов, привязки к определенным поселениям, я понял что... это ведь очень интересно наблюдать за тем, как то, что ты как игрок построил, начинают осваивать и использовать, а мелочи создают чувство хоть и искуственных, но персонажей.
В связи с этим я решил что продолжу этот курс, углубление процедурной генерации симуляции жизни, больше осозанности, больше особенностей для персонажей, больше анимаций, больше... всего. В планах дойти до автоматической разметки деревень на карте, и привязки к этому событий.
Страничка в стиме:
TL;DR: Изначально делал дорфромантик на минималках/максималках, но постепенно механики начали склоняться к симулятору бога с непрямым управлениме.
Выглядит любопытно!
Спасибо!
О, красиво, молодец!
Если не секрет, сколько вишлистов получилось набрать?
Спасибо!
Игра более-менее прилично стала выглядеть только сейчас, за полгода только где-то три сотни набралось :)
Выглядит офигенно. Гони ссылку, добавлю в виглишст. В Дорфе застревал часов на 6 7 .
Также надо больше игр с непрямым управлением!
пс. ссылку нашел
Спасибо!
дофромантик это хуета с противоречивым и фрустрирующим геймдизайном, че все спят и видят как бы его скопировать, не понимаю