Коротко — дорфромантик, но иначе. Игрок создает мир, ставя выпадающие ему в руку процедурно генерируемые тайлы. Удачное расположение приносит очки, уровни и новые тайлы в руку. Цели игры — выполнять челледжи, открывать новый контент и просто создавать красивые миры наблюдая за тем, как они живут.
Мир игрока населенный, можно взаимодействовать с жите…
Начал подготавливать новые материалы для оформления странички в стиме, заодно решил что настала пора для подбора альтернативных цветокоррекций для игры. Думаю они будут случайным образом включаться при запуске новой игры, и, возможно, смениваться одна на другую во время игровой сессии.
Пока подобрал вот такие.
Новый интерфейс главного меню
Медленно, но делаю аркадный градо/миростроительный симулятор + sim colony + симулятор бога. Основной геймплей основан на строительстве мира и наблюдении за жителями, в среднем игровая сессия длится 15 минут.
А если серьезно, то это был небольшой вызов для меня — добавить рэгдолл поселенцам, возможность их хватать, бросать и бить!
В текущем билде уже исправлены основные проблемы связанные с коллизиями, навигационной сеткой, анимациями и drag-n-drop фичами.
Новый игровой процесс, переработанные процедурные поселения, красивая травушка и NPC!
Доброе утро, сегодня я хотел бы показать что изменилось в моей игре за последний месяц.