Коротко — дорфромантик, но иначе. Игрок создает мир, ставя выпадающие ему в руку процедурно генерируемые тайлы. Удачное расположение приносит очки, уровни и новые тайлы в руку. Цели игры — выполнять челледжи, открывать новый контент и просто создавать красивые миры наблюдая за тем, как они живут.
Мир игрока населенный, можно взаимодействовать с жите…
Новый интерфейс главного меню
Медленно, но делаю аркадный градо/миростроительный симулятор + sim colony + симулятор бога. Основной геймплей основан на строительстве мира и наблюдении за жителями, в среднем игровая сессия длится 15 минут.
Прошла всего неделя, а работы было проделано прилично.
Новый игровой процесс, переработанные процедурные поселения, красивая травушка и NPC!
Доброе утро, сегодня я хотел бы показать что изменилось в моей игре за последний месяц.
Утро доброе, сегодня я решил подвести итоге последних двух месяцев работы.