Ее не не одобрили, а начали травить и перемалывать кости)
Вот в этом и разница, друг.
Человек сделал мод — выложил его за деньги, которые посчитал честным за свой труд. В чем проблема то?
Ну вот захотелось ей 60 долларов и не меньше, и что? Плохо что типа много? Почему ей не заниматься созданием модов? Потому что многие моды бесплатные?
Людям в интернете лишь бы доебаться до чужой жизни)
Ты бот? Это сарказм?...
Если да — то вообще не понимаю почему. Жанры игр бывают разные, вкусы тоже. Тем более в инди. Графически игры выглядит вполне нормально.
11-е ноября, крупный издатель, они явно начали разработку пару лет назад, как минимум.
А игра, про которую идет речь, могла просто не оправдаться финансово и начать тянуть студию на дно.
Сейчас не пятнадцать лет назад, и конкуренция бешенная за внимание игроков.
К сожалению, с нулевым бюджетом/издателем/связями особого успеха не сыскать, даже если игра гениальная. Но с посылом в целом минимизировать все траты я согласен.
Люди в найме, это другое, друг.
Да легко, эмпирически.
И я не к тому что вот нужно жалеть инди, а черри тим — ублюдки, нет.
Просто реальный мир таков, что очень глупо говорить что качественный продукт = финансовый успех, или делать забесплатно, для души = качественный продукт.
👋
Я играл в первую часть пустого рыцаря и игра для меня — просто хорошая, качественная, сделанная с любовью.
И значительно лучше моей собственной, тут я сразу хочу очертить рамки.
Но в стиме за месяц выходит с десяток реально хороших и качественных игр сделанных с любовью. Но большая часть из них в лучшем случае финансово окупается без прибыли, и разработчик остаются с ощущением что они отпахали 2-3 года сейчас не смогут отдохнуть и начать разработку следующей без финансового стресса.
И вот можно многое говорить про маркетинг, что инди это типа хобби (нет, когда люди покупают игру — они ее отхуесосят не как хобби подделку, а как продукт ожидания качества х3 за каждый доллар) и т.д.
И чем тогда причина холду найта? Ведь даже убисофт мечтали бы таких продаж для половины своих игр.
Ответ — 50% качественный продукт 50% везения. Все. Они сделали классный продукт и им повезло. Один шанс на миллион.
Это бизнес, а не ярмарка щедрости.