/stop 8uiv

+1039
с 2023
32 подписчика
13 подписок

Ее не не одобрили, а начали травить и перемалывать кости)

Вот в этом и разница, друг.

1

Человек сделал мод — выложил его за деньги, которые посчитал честным за свой труд. В чем проблема то?

Ну вот захотелось ей 60 долларов и не меньше, и что? Плохо что типа много? Почему ей не заниматься созданием модов? Потому что многие моды бесплатные?

Людям в интернете лишь бы доебаться до чужой жизни)

6
1

Ты бот? Это сарказм?...

Если да — то вообще не понимаю почему. Жанры игр бывают разные, вкусы тоже. Тем более в инди. Графически игры выглядит вполне нормально.

3

11-е ноября, крупный издатель, они явно начали разработку пару лет назад, как минимум.

А игра, про которую идет речь, могла просто не оправдаться финансово и начать тянуть студию на дно.

Сейчас не пятнадцать лет назад, и конкуренция бешенная за внимание игроков.

К сожалению, с нулевым бюджетом/издателем/связями особого успеха не сыскать, даже если игра гениальная. Но с посылом в целом минимизировать все траты я согласен.

1

И я не к тому что вот нужно жалеть инди, а черри тим — ублюдки, нет.

Просто реальный мир таков, что очень глупо говорить что качественный продукт = финансовый успех, или делать забесплатно, для души = качественный продукт.

1

👋

Я играл в первую часть пустого рыцаря и игра для меня — просто хорошая, качественная, сделанная с любовью.

И значительно лучше моей собственной, тут я сразу хочу очертить рамки.

Но в стиме за месяц выходит с десяток реально хороших и качественных игр сделанных с любовью. Но большая часть из них в лучшем случае финансово окупается без прибыли, и разработчик остаются с ощущением что они отпахали 2-3 года сейчас не смогут отдохнуть и начать разработку следующей без финансового стресса.

И вот можно многое говорить про маркетинг, что инди это типа хобби (нет, когда люди покупают игру — они ее отхуесосят не как хобби подделку, а как продукт ожидания качества х3 за каждый доллар) и т.д.

И чем тогда причина холду найта? Ведь даже убисофт мечтали бы таких продаж для половины своих игр.

Ответ — 50% качественный продукт 50% везения. Все. Они сделали классный продукт и им повезло. Один шанс на миллион.

2
1