Анонс: Guild of Slayers — Survivors–like с физикой и рэгдоллом.
Не буду лукавить — недавний Megabonk произвел на меня впечатления, во первых тем, что я не думал что нет других игр в жанре вампиров от третьего лица — в оригинал я наиграл ОЧЕНЬ много времени, но в клоны/лайк игры — нет. Создатель — гений, раз ему пришла эта идея.
Во вторых — год назад я начинал делать кооперативный данжен кроллер основанный на рэгдолле, но забросил концепт из-за сложности и сомнения в себе. Мне Megabonk не очень понравился из-за того, что автор хоть и перенес камеру в третье лицо, но честно говоря именно веселья в игре для меня не так много — я ожидал адовый буллет хелл со спецэффектами и всяческим использованием физики, но получил крепкий Vampire Survivor + Risk of Rain.
На промоматериал и трейлере прототип собранный мной за неделю из моих прошлых наработок, поэтому он выглядит достаточно ограниченно, но уже передает то, что я хочу видеть по итогу.
— Пара десятков персонажей;
— Предметы/Оружие;
— Разнообразные враги;
— Физические приколы — падающие враги мешают друг другу, мини боссы которые хватают ребят поменьше и пытаются докинуть до игрока; Молоты которые летают вокруг персонажа, и пытаются атаковать все, что видят; файрболлы по площади и так далее.
— Расчлененка конечностей у врагов; // Уже есть прототип.
— Примерно 300-500 врагов на карте в моменте. (С учетом моего опыта с работой с рэгдоллом — сейчас игру уже поддерживает 200 активных врагов с умеренным фпс;)
— Веселье и металл;
Если нравится — добавьте игру в вишлист, я буду рад! Серьезно, это это очень поможет и даст понять что стоит продолжать.
А если не нравится — то зачем открыли пост?)
P.S. Хотел выложить демку-прототип вместе с анонсом — но поддержка стима задерживает публикацию страницы демоверсии.