Дневники разработчиков KOTCL: полет нормальный

Дневники разработчиков KOTCL: полет нормальный

Тук-тук, путешественники!

Рады приветствовать вас на борту нашего межпространственного корабля разработчиков. Впереди нас ждет небольшое путешествие вокруг пятничных новостей, поэтому устраивайтесь поудобнее, пристегнитесь и 3, 2, 1.. поехали!

Оставь свой след

Начнем с новостей от Ванадис. Научив лучницу и ее питомцев новым трюкам, мы не забыли сделать пояснительные иконки, которые игроки увидят среди других талантов Ванадис. С их помощью можно узнать больше информации о призыве питомца и том эффекте, который он произведет, появившись на поле боя.

К слову, в полку UI вновь прибыло! Докладываем: новобранцы новые иконки теперь появятся в намерении врагов. Поднятый флаг над головой врага явно показывает его готовность капитулировать, а вот второе намерение явно не сулит ничего хорошего. Будьте осторожны и не говорите потом, что мы вас не предупреждали!

Анимационная тряска

Прямо по курсу небольшое скопление анимаций. Держитесь крепче!

Ивенты продолжают постепенно оживать. Теперь суровый орк-молотильщик будет позировать вам, пока не насмотритесь или не договоритесь с ним до чего-нибудь дельного. И еще раз предупреждаем - будьте осторожны, вы сами знаете на что способны обитатели Багряных Степей.

Лучше не соваться без надобности в Гнилые Топи, они неспроста зовутся именно так. Если повезет избежать культистов, зомби и прочей нечисти, то топи могут сами вмешаться в вашу судьбу. Этого эльфийского друида затянуло в трясину в поисках одного крайне важного священного места. Стоит ли ему помочь? Выбор за вами.

Бьерну досталось еще немного новых эффектов от легендарных карт. Наконец-то приятный бафф Рубцевание получил визуальное отображение. Думаем, что Бьерну и его альтер эго очень идет. А что скажете вы?

“Если враг оказался не по зубам, то всегда можно ретироваться”, - так думают некоторые недруги наших героев в критический момент боя. Торговец зельями, к примеру, решил показать мастер-класс того, как быстро и качественно избежать, казалось бы, неминуемой гибели. Все прошло хорошо, только он впопыхах шляпу потерял. Наверное, вернется за ней потом.. когда-нибудь.

Говорит и показывает

На этой неделе занимались съемкой нового эпизода видеодневника. Поделились новостями, ответили на ваши вопросы и поговорили о студии, наших планах на будущее и KOTCL, конечно. И про баланс. Без него уже никуда, тем более, когда есть с кем о нем поговорить. В общем, было здорово! Уже скоро видео выйдет в свет, а пока ловите кусочек бэкстейджа :)

Дневники разработчиков KOTCL: полет нормальный

А поговорить?

Привет, это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon. Неделя была довольно интенсивная, однако новостей принесла не так много.

После неудачного захода к разным изданиям с новостью об анонсе релиза, мы, конечно, не оставляем попыток и занимаемся продвижением игры. Думаем, придумываем и идем к реализации наших идей. И в этом контексте я все больше вспоминаю самое начало жизни студии и игры: как оно было тогда, кто был в моей крохотной команде, с чего мы начинали, как все создавалось. А еще как раз работа над анимацией лого студии навеяла мне воспоминания о его создании, поделюсь с вами разными вариациями.

Дневники разработчиков KOTCL: полет нормальный

Такой он забавный и классный, Ктулху особенно хорош :) Я сейчас не буду предаваться ностальгии, но обещаю, что скоро расскажу вам побольше, кому было интересно узнать о нас - следите за новостями.

По остальным фронтам - работа есть, ее не может не быть за 4 месяца до релиза, есть разные проблемы и трудности, но я уверен, что мы их преодолеем. Уж сколько лет, сил и прочих ресурсов вложено в это дело, что мы обязаны всех победить.

Надеюсь, что довольно скоро вы увидите наши новые активности, как только мы завершим работу над новым контентом, о котором немного рассказываем в дневниках и не только. А потому подписывайтесь на наши соцсети, залетайте в Discord, мы много общаемся с игроками, а еще частенько устраиваем приятные раздачи ключей.

До встречи в следующую пятницу!

5.6K5.6K показов
236236 открытий
4 комментария

Опа, это ч за игра? Походу какой-то скрытый гем попался.

Ответить

я недавно взял, мне очень зашло
очень многое взять из slay the spire, но красивее и адекватный сквозной сюжет добавили

Ответить

Я уж подумала KOTOR

Ответить