Арт для страницы игры в Steam (без мам, пап и AI)

На связи инди-команда Low Battery Games. Хотим поделиться с вами процессом разработки арта для страницы нашей будущей игры MAJOR BULLET в магазине Steam.

Промо-арт имеет ключевое значение, так как он не только привлекает внимание к игре, но и повышает её узнаваемость. Насколько нам удалось достичь этих целей? Оцените сами!

Скетчи

На первом этапе наш художник (его ArtStation и Behance) разработал несколько скетчей, предлагая различные варианты окружения и детализацию главного персонажа. Целью было найти оптимальный ракурс, динамику и ритм композиции. Особое внимание было уделено динамичности полета главного героя, создавая эффект его "врывания" в экран. Это подчеркивалось взрывом в фоне и следами дыма и огня от пули. Мы старались сохранить характерное изображение Пули, чтобы арт был максимально близок к графике самой игры.

После доработки скетчей перешли к созданию финального концепта, который включал:
- детализацию персонажа;
- проработку фонов;
- работу со светотенью;
- добавление элементов, таких как надписи на зданиях и вертолеты.

В итоге получаем вот такой концепт

Арт для страницы игры в Steam (без мам, пап и AI)

Рендер

На этапе рендеринга углубились в детали светотени, устранили недочеты и удалили лишние элементы. Затем выбрали основные цвета и приступили к проработке мелких деталей, что стало завершающим этапом.

В конечном итоге добавили название игры на арт, представив его в таком виде:

Арт для страницы игры в Steam (без мам, пап и AI)
3.3K3.3K показов
201201 открытие
2 комментария

Боба-бола

Мой дорогой, где купить?

Ответить

Такое только у нас осталось)

Ответить