Чуть больше о сеттинге и дизайне

Всем привет, на связи команда STALINKи!
Прошлый пост оставил больше вопросов, чем ответов, поэтому мы решили подробнее рассказать (с примерами) о визуале игры на примере интерьера и некоторых сложностях в творческом процессе.
Начнем с основ: как мы говорили ранее, мир STALINKи - это постапокалиптическое пространство, возникшее в ходе экспериментов с полотном реальности, где (ну разумеется) люди совершили ошибку, открывшую массу порталов в иные измерения, изменяющие биомы, мутируя флору и фауну, а также исторгая из себя различных существ. Главная опасность состоит в том, что порталы эти могут появиться в любом месте в любое время, а гарантировать, будут ли пришедшие гости дружелюбными - никто не может (равно как и благоприятность мутаций).
Разумеется, катаклизм имеет и обратную сторону - создание новых технологий с помощью внеземных артефактов и получения сверхчеловеческих, паранормальных сил
Что это значит по отношению к интерьеру и дизайнерским решениям?
Разумеется, катаклизм до роста технологий привел к неизбежному откату уровня жизни людей и масштабным разрушениям. В такой ситуации (помимо изучения технологий) возникла потребность в максимально быстром восстановлению мира, что привело к востребованности функционализма в постройках (ну а как иначе - орды рабочих и полунищих жителей тоже хотят где-то жить, а на золоченные хоромы ресурсов больше нет - тут хотя бы до утра дожить).
Именно такой "рабочий дом" и захватывает инопланетный паразит, вызванный самым большим за всю историю порталом, моментально изменяя все, с чем он соприкоснется.
Такой "коктейль" сразу же привел к причудливому слиянию хай-тека и знакомым каждому панельным развалинам советского периода (не имеющими впрочем никакого отношения к советсткому союзу). Наиболее обще такое сочетание можно назвать вариацией ретрофутуризма, о которой детальнее (и с примерами) мы рассказываем ниже.
Перед нами встала задача совместить технологии будущего, новые культурные особенности и интерьер "хрущовки" или то, что люди будущего подразумевают под этим словом.
Одним из направлений нашей мысли является ретрофутуризм - то есть привычный стиль функционализма с налетом хай-тек.
Прилагаем к посту арты вариантов интерьера, которые перебираем в процессе разработки.
А что вы думаете по поводу дизайна? Какой вариант комнаты кажется наиболее подходящим сеттингу? Ждем ответов в комментах!
Кстати - там же вы можете задать нам вопрос, о какой составляющей игры вам бы хотелось прочитать в следующем посте, мы с удовольствием познакомим вас со всеми гранями дома-мимика уже совсем скоро!

2.6K2.6K показов
111111 открытие
Начать дискуссию