Путь инди. Часть 9/15. Как уходят из команды и “увольнения”

"Просто не представляю себе, как мы смогли бы без вас обойтись. Но мы попробуем".
Дэвид Фрост.

Путь инди. Часть 9/15. Как уходят из команды и “увольнения”
44 показа
1.5K1.5K открытий

Минимизировать потерю от ухода человек можно в играх. В книгах - нет
Сам столкнулся 2 года назад с тем, что после ухода одного из 2х художников половину арта пришлось просто переделывать с нуля и старый использовать было уже просто невозможно

Ответить

Увы, не во всех играх можно разделять работу над артом на несколько человек и спокойно продолжать после смены "сотрудника". Отечественные визуальные новеллы обычно от художников очень страдают. Бывает что автор проекта даже деньги художнику платит за спрайты, а у того посреди работы кончается вдохновение. И все, набор спрайтов не полный, никто продолжить работу не может. Что уж говорить о проектах на энтузиазме...

Ответить