Дневник разработчика#2 КиберПаника и меню игру

Дневник разработчика#2 КиберПаника и меню игру

Доделал меню игры "Киберпаники"

Наконец-то я доделал меню для нашей новой игры "КиберПаники"! Этот процесс был трудоемким, но в результате у нас теперь есть полнофункциональное, интуитивно понятное меню, которое поможет игрокам легко навигироваться по игре.

В меню было включено несколько ключевых разделов. Главная страница меню содержит опции "Начать игру", "Настройки" и "Выход". В разделе "Настройки" игроки могут настроить управление и графику в соответствии с их предпочтениями.

Одним из самых важных моментов, на которые было уделено внимание при разработке меню, было создание простого и понятного интерфейса, чтобы игроки могли легко найти то, что им нужно, и не тратить лишнее время на поиск опций.

Идею для меню взял из Джон Уика:

Дневник разработчика#2 КиберПаника и меню игру
скрин 1 
скрин 1 
скрин 2
скрин 2
скрин 3
скрин 3

Обновления по игре "Киберпаника"

Хочу поделиться с вами последними новостями о нашей игре "КиберПаника". В настоящее время игра находится ещё на ранней стадии готовности, но мы активно работаем над ее разработкой и с каждым днем делаем все больше прогресса.

В ближайшем будущем мы планируем выпустить геймплейный трейлер, который позволит вам оценить атмосферу игры и получить первые впечатления о ее геймплее. Наша команда усердно трудится над созданием этого трейлера, чтобы вы могли насладиться качественной анимацией и зрелищными игровыми моментами.

После выпуска трейлера следующим шагом будет представление демоверсии "КиберПаники". Мы хотим дать вам возможность самим опробовать нашу игру и почувствовать всю динамику и волнение, которые она приносит.

Спасибо за вашу поддержку! Мы очень рады видеть ваш интерес и с нетерпением ждем возможности поделиться с вами нашими достижениями.

44
11 комментариев

Комментарий недоступен

3

Привет, геймплей будет +-через неделю

о,а она ведь потом всех их раскидает? как Фиона в первом Шреке?)

1

На видео видна подгрузка текстур. Пробовали заранее подгрузить на этапе лого?
Пушек и людей не заметил. Изначально подумал, что это какие-то конструкции (ГГ мега большая, а вокруг нее строения такой формы - вот так виделось сперва).

1

это еще демка менюшки и она еще может измениться. По поводу загрузки текстур на этапе лого - это хорошая идея и я ей воспользуюсь, но на данный момент это не приоритетная задача. Насчет пушек так и задумывалось, пропорции правильные, но спасибо за отзыв я обязательно подумаю над этим и возможно в будущем внесу корректировку

Моделька ГГ от Иды Фабер?

так точно)

1