Инди NoSoul
4 107

Любители выпрашивать ключи у наивных инди-разработчиков и бесконечное упорство

Вместо введения. Я обычный инди разработчик из Саратова, скорее всего про меня почти никто не знает. Игры делаю как хобби, на миллионы не рассчитываю. Одним прекрасным осенним вечером у меня пригорело от очередного спамера и я написал статью об этом. Сначала хотел маленькую заметку, но у меня горело и горело, текст прибавлялся и прибавлялся. Собственно, вот что получилось:

В закладки

Буквально крик души инди-разработчика.

Molten Armor вышла в Стиме уже почти год назад ( как же летит время ).

А такие вот "товарищи" никак не угомонятся.

Один из многих.

Примерный перевод (часть ошибок в тексте сохранена для атмосферности):

"Привет меня зовут — ЮджинЯ пишу обзоры на игры вот ссылка на моего куратора в Стим - ссылкаМы молодая группа кураторов, надеемся вы сможете предоставить несколько копий вашей игры для нашей редакции. Большое спасибо за ваше время, надеемся на плодотворное сотрудничество."

Нормальное же предложение, ну? Чего не нравится, зажрались что ли?

В чем же подвох? Их несколько:

1 - Он просит больше одного ключа. Ютуберам/журналистам, которые действительно хотят написать обзор на игру, хватает одного ключа для себя любимого (успешные - покупают игру либо сами, либо им оплачивает работодатель, либо им самим присылают эти ключи).

2 - "Молодая группа кураторов" насчитывает 11 783 подписчика. Это косвенный признак того, что написавший - может не относиться к этому куратору вообще. Я сталкивался со случаями, когда писали от имени заброшенных ютуб каналов и сайтов-однодневок.

Молодая, динамично развивающаяся группа.

3 — Ошибки в тексте. Можно списать на спешку или не идеальный английский. Так же может быть признаком того что вас разводит на ключ кто то из стран СНГ или ближнего зарубежья. Плюс, допуская такие мелкие ошибки, подобные граждане могут пытаться уклониться от анти-спам систем.

4 — Копаем глубже, тут требуется быть внимательным. Новый аккаунт/сайт/группа/куратор. Я заметил одну любопытную закономерность. Месяц. Такие умельцы дают своему мини-сайту отлежаться месяц (есть знатоки — почему именно месяц то?). Потом начинают нещадно спамить несчастных инди, набирая сотни ключей. Еще через месяц-два их сайт исчезает или забрасывается, нафармленные ключи появляются на определенных сайтах за половину полной стоимости. Профит. Повторяем заново.

5 — Если вступить в переписку с такими людьми может вскрыться непрофессионализм. Например, человек представившийся журналистом теряет нить диалога, если спросить у него «можно ли использовать выдержку из вашей статьи в описании игры в Стиме?». Ресурс, хвастающийся обзорами на «сотни инди» на сайте, не имеет обзоров на инди игры и т.д.

6 — Смотрите кто вам пишет. Буквально. Пройдитесь по сайту / твиттеру (с включенным адблоком и антивирусом). Посмотрите что за обзоры они там пишут и даты обзоров. Если маленькие/начинающие обзорщики заливают десяток-другой статей в один день — стоит напрячься.

Имейл через имейл.
Пустой, заброшенный твиттер.

7 — Если пишут от имени крупного сайта/ютубера ( мне раза 3 писал ПьюДиПай с разных адресов @.mailru) найдите на офф. сайте контакты и напишите им, указав адрес с которого вас потревожили спамеры (быстрее забанят). Только помните что маленькие инди крупным обзорщикам не нужны — не напрашивайтесь сами. Я под эту марку связался с одним средним западным сайтом и напросился чтобы про мою игру написали обзор. Написали. Поставили 4/10. Дешево отделался, урок усвоил.

Кто виноват?

Увы и ах — но сами инди-разработчики. Радость от того что

ослепляет, лишает минимальной внимательности и здравого смысла. По доброте душевной/наивности/жажде внимания инди отправляют пачки ключей на перепродажу, зачастую не подозревая об этом. «Ну сейчас-то обо мне напишут и продажи попрут!» думают инди и запрашивают у Стима очередную партию ключей. Не надо так.

Кто страдает?

Сами инди — обесценивая свою игру. Начинающие обзорщики игр — им и так пробиться тяжело, а тут им еще и не верят. Крупные обзорщики игр — им написывают люди вроде меня и говорят что с такого-то имейла написал какой то человек и представился вами. Это правда вы? И они отвечают «нет, это не мы, мой маленький пушистый друг». У них и так почтовые ящики рвутся а тут еще спамеры ими представляются.

Что делать?

Ну вы поняли.

Быть бдительными. Проверять кто вам пишет. Никому не верить на слово ( да, прямо как в реальной жизни ). Если прям вот хочется дать ключей, используйте проверенные сайты-посредники. Куратор Стима? Steam curator connect отлично работает. Ютубер? Woovit или keymailer. И т.д. Это снизит риск, но все равно не даст полной гарантии безопасности. Ну и делать хорошие игры. Говорят это помогает, но мне то откуда знать.

П.С. у меня есть группа вк где я по вечерам делаю свою хотлайнмаями рпг. Спамеры написывают мне по предыдущей игре, которая уже давно есть в Стиме.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "NoSoul", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 61, "likes": 109, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 26784, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Sep 2018 14:35:41 +0300" }
{ "id": 26784, "author_id": 72819, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26784\/get","add":"\/comments\/26784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

мне раза 3 писал ПьюДиПай с разных адресов @.mailru

В голос :)

Ответить
21

Мне вчера в фейсбуке Марк Цукерберг на украинском угрожал забанить страничку.

Ответить
29

Марк Цукерберженко

Ответить
2

Марко. (ударение на последний слог)

Ответить
0

Тогда это поляк: ЦБРЖ

Ответить
3

Скинь в народы, хотим порофлить!

Ответить
1

NDA не позволяет:) Нэ дозволяе, то есть

Ответить
12

Hello, my name is Elon Musk. I love computer games, especially indie ones. Could you, please, send me the Steam key for your game. With dope and love, Elon

Ответить
5

"Woovit или keymailer."
Keymailer - серьезно? Почему все инди разработчики так верят и рекламируют эту помойку, никак не могу понять. Там большая часть это такие же мошенники с накрученными каналами. Нормальные ютуберы там сидеть в принципе не будут по той причине, которую вы сами же указали в этой статье - их ящики и так разрываются от сотни предложений в сутки

Ответить
1

Это лучше чем ничего.

Ответить
3

Эмм, нет, не лучше. Это прямо противоречит посылу Вашей статьи, «не наступай на говно».

Ответить
1

Есть альтернативы? Я бы с удовольствием пользовался чем то более надежным, но не знаю о существовании таких ресурсов.

Ответить
3

Ну, как минимум, "Рефанд или не Рефанд" от стопгейма, сам DTF, DevGAMM, вроде. Есть реальные люди, которые занимаются обзором индюшатины, и любят это дело. Если у вас прям ярко выражен какой то определённый жанр, можно поискать задротов, играющих только в этот жанр, на ютубе и связаться с ними. Есть вполне себе "крупные ютуберы", которые имеют твич, по крайней мере, попробовать попросить их, чтобы они поиграли на стриме в ваше творчество часок(при условии, что за игрой наблюдать интересно, иначе человеки начнут скучать и плеваться кислотой), можно. Последним способом, кстати, раскрутили Doki doki, при условии, что сама игра ну очень такая себе.

В принципе, если посидеть и составить пару планов, что нибудь придумать можно и без вляпывания в это говно. Понимающие люди, со снисхождением относятся к инди, поэтому, только они и могут быть нашим спасением. То есть, в случае инди, если хотите большей популярности вам, можно играть на эпатажности, давать игру на обзор только тем людям, которые скорее всего напишут положительный обзор(хотя, последнее работает не только у инди разработчиков, как пример пресс-киты), или, наконец, растрачивать свои 10к ключей на раздачах всяких сайтах, вроде gleam.io (не уверен как точно это там работает, но, по всей видимости, раздачи проводятся от самих разрабов).

Ответить
2

А какие альтернативы есть? Речь именно об автоматизации общения с ютуберами и стримерами.

Ответить
0

Ради интереса можете вбить в youtube запрос "keymailer" и увидите, что там в основном видео в духе "как получить халявную игру"

Ответить
0

Впервые слышу про эту платформу. С пиарщиками уже привык общаться напрямую в соцсетях :<

Ответить
4

Спасибо, полезно, удачи вам (=

Ответить
0

Зачем они это делают? Хоть бы кто интервью взял)

Ответить
6

Написано же в статье
Потом начинают нещадно спамить несчастных инди, набирая сотни ключей. Еще через месяц-два их сайт исчезает или забрасывается, нафармленные ключи появляются на определенных сайтах за половину полной стоимости. Профит. Повторяем заново.

Ответить
2

Я не могу поверить, что кто то покупает низкокачественную нонейм инди-игру на сторонних сайтах.

Ответить
4

Есть же ещё розыгрыши ключей, типа "заплати 100 рублей, получи Steam-игру".

Ответить
1

Там скорее "пройди по десяти ссылкам, подпишись на пару кураторов, и лизни себя за правое яйцо, за это мы получим деньги, а ты получишь игру"

Ответить
1

Она не обязана быть низкокачественной и даже ноунейм. Вполне достаточно развесистых ушей разработчика.

Ответить
0

На всяких g2a, plati.ru и т.д. спокойно все раскупается.

Ответить
0

Заработок. Положим, в месяц выходит 500 игр для круглого счета (6000 в 2017 году). Из них 90% -- инди, 450. Положим, половина разработчиков поверит и пришлет 20 ключей. Пусть инди-игра стоит 5 баксов (в среднем), если продавать ее за полцены, получается 22500 баксов в месяц -- что совсем неплохо.

Ответить
9

Положим, в месяц выходит 500 игр. Из них 5% — инди, 25. Положим найдется один дурак, поверит, и пришлет 25000 ключей. Пусть инди-игра стоит 5 баксов (в среднем), если продавать ее за полцены, получается 62500 баксов в месяц -- что совсем неплохо.

Не, нуачо, я тоже цифры только что придумал, почему бы им не оказаться правдой?

Ответить
0

Для незнакомых с таким методом оценки неизвестных величин: https://en.wikipedia.org/wiki/Fermi_problem

Ответить
3

Бабло же. Путь сравнительно немного, но каков масштаб мошенников, таков масштаб и бабла.

Ответить
2

А по-моему у обычного инди разработчика из Саратова слегонца бомбит и мешает в кучу коней и людей, не?
Я бы не полез чет писать, если бы не увидел в посте аватарку знакомого, которого разработчик именует "вот такие товарищи". Поскольку я хорошо знаю этого человека, а также отлично знаком с тем как, кому, почему и от имени кого пишутся подобные письма и что в дальнейшем происходит с ключами, которые присылают разработчики - я пожалуй вступлю в небольшую дискуссию с обычным инди разработчиком из Саратова.
Я не буду говорить от имени всяких новоявленных самозваных Пьюдипаев - поговорим о кураторах на примере из поста. Давайте рассмотрим, какие заблуждения делает автор и в чем он прав сперва по его же пунктам.
1 - Он просит больше одного ключа.

Во-первых тут нужно трезво смотреть на вещи. Давайте на них посмотрим на примере игры самого автора.
ДАТА ВЫХОДА:
20 окт. 2017
ВСЕ ОБЗОРЫ:
Смешанные (55)
Купить Molten Armor
259 pуб.

Я конечно понимаю, что любит свое больное и хромое дитя, но нужно снять розовые очки и сказать себе честно - у меня игра не удалась. Уже прошел год, а у меня херовые продажи и игра, затерявшаяся среди тысяч аналогичной индюшатины. Ожидать что о твоей игре упомянут топовые ютуберы или игровые издания просто-напросто инфантильно. Ожидать что в нее кто-то захочет играть и писать обзор без какого-то поощрения - еще более инфантильнее. Прямая дорога в бандлы на финишный рывок и распродажи со скидосом 90%.
Давайте разберемся почему просится больше одного ключа. Во первых сразу нужно понимать, что это просьба, а не требование. Если разработчик готов предоставить - ему благодарочка. Не готов - достаточно и одного для обзора. Обзорщик тоже хочет получить какое-то поощрение за свою работу. Это нормально, автор слишком верит в альтруизм и в то, что обзорщик так сильно хочет поиграть в его великолепную инди-игру, что аж "кюшать не может".
Во вторых наивно полагать, что "это" можно кто-то, где-то, кому-то продать. Это не правда. Такие игры, как у данного автора, для продажи не подходят от слова "совсем". Это тухлый гибляк, который только сожрет ваше бабло за счет комиссий за выставление и продление лота на сайтах подобных г2а, но не сможет продаться даже единственным экземпляром со скидосом в 70% (а ниже и смысла ставить нет ибо прибыль не покроет комиссию).
Зачем же в таком случае лишние копии? Конечно же для обменов с коллекционерами и для того, чтобы можно было отдать обзор на "аутсорс".

Также необходимо отметить, что просятся "копии" а не ключи. То ли автор не знает про систему "Куратор коннект", то ли сознательно пытается ввести людей в заблуждение. Копии игры, полученные через эту систему, невозможно продавать на сайтах. Их могут активировать лишь через административную панель куратора люди, имеющие доступ к полной базе игр, предложенных куратору. Передать подобные копии третьим лицам без полного доступа к базе невозможно и никто не станет пускать в святая-святых левых людей.

Ответить
1

2 - "Молодая группа кураторов" насчитывает 11 783 подписчика.

Это вообще какая то необоснованная претензия и даже непонятно, что крамольного автор тут углядел. Ничего противоречивого в заявлении нет. Есть честное количество подписчиков, есть честное признание что группа является молодой и в офицерском составе у нее состоит (и пишет обзоры) несколько человек. Куратор открыт - всегда можно увидеть кто на него подписан и как часто и какого типа публикуются овервью-ревью. В шапке указан контактный емейл для связи. Все открыто и максимально прозрачно. То есть если автору не интересно работать с такими объемами - это его право, но наезда по этому пункту я не понял от слова "совсем".

3 — Ошибки в тексте.

По уровню знания английского языка Россия находится в группе "Low", соседствуя с Камбоджей и Таиландом. Ничего удивительного, что письмо написано не очень грамотно. Английский язык используется, так как куратор изначально не знает, что пишет "обычному инди разработчику из Саратова". Это международный язык общения и разработчик игры может быть из-любой страны - идентифицировать его территориальную принадлежность до момента начала общения зачастую невозможно (разве что почта разработчика имеет региональный домен .ru)
Это кстати глупая болезнь нашего менталитета. Подавляющее чисто иностранцев вообще не парятся о такой вещи, как ошибки. Главная цель - донести смысл. Ни один американец не упрекнет вас в том, что вы написали ему по английски не корректно. За чистоту английского языка радеют только отечественные разработчики. С чем это связано - тема иной дискуссии.
Сами обзоры могут писаться на русском языке или же на английском носителем языка, ведь разработчику изначально указали что ему пишут от лица группы. В самом письме также указано, что человека зовут Евгений. Нужно понимать, что в современном мире имя принято транслетировать в зависимости от того языка, на котором ведется общение. Евгении становятся Юджинами, Александры и Алексеи - Алексами, Пётры - Питерами. Это нормально, не нужно на это агриться.

В остальным пунктам автор пишет верные вещи, но опять же - не имеющие никакого отношения к изначальному примеру.
Я не пытаюсь обелить обманщиков, но на честных кураторов бочку катить не позволю. Если автору интересно вступить в дискуссию и попытаться обосновать ту уйму ложных тезисов, которые он то ли умышленно то ли неумышленно привел в своей статье - велком. Если не интересно - ну по крайней мере к статье будет иметься альтернативная точка зрения с "другой стороны баррикад"

Ответить
0

Во-первых, благодарю за развернутый комментарий. Было познавательно прочитать мнение "с другой стороны баррикад".

Сразу - да, у меня бомбило) Я же так в начале статьи это и указал. По поводу конкретного куратора - наверное я неправильно в статье написал и возникло недопонимание. Мне написали не в стиме а в лс на сайте ИндиДБ. С нового аккаунта. На сообщение на скриншоте я ответил "без проблем, через куратор коннект". С тех пор человек перестал выходить на связь. Суть в том что человек представился как относящийся к данному куратору. Он мог взять аватарку админа, никнейм и использовать на стороннем сайте. Я подозреваю что упомянутый мной куратор слыхом не слыхивал про мою игру, да и никогда не услышит. И это нормально.

По поводу игры - она продается в стиме ровно так, как того заслуживает. Ни лучше и ни хуже. Это была первая игра которую я сделал и, как написал в статье, "Игры делаю как хобби, на миллионы не рассчитываю." Для первой игры достойно, я думал будет хуже. Ссылку на игру в стиме я в статье не оставлял и никому не говорил ее покупать, этож не рекламная статья игры.

Насчет "не подходит для продажи совсем" - оказывается подходит. На упомянутом сайте я свои ключи видел, когда дал одному просящему пару ключей из интереса - посмотреть где они всплывут.

Ошибки в тексте - один из показателей. Про особенности менталитетов разных стран не знаю - в них не бывал.

По поводу обзорщиков в общем и целом, которые решают какие то свои проблемы за счет дополнительных ключей от инди-игр (серьезно, они так делают? на ключи от инди игр больше времени уходит чем прибыли с них). Скажем так, их проблемы как обзорщиков интересуют меня так же как их интересуют мои проблемы как разработчика.

Ответить
0

ํНу что касается вышеупомянутого куратора, то, насколько мне известно, вашу игру на обзор просил именно он. При этом его всегда и целиком устраивает куратор коннект и продажей ключей он не занимается.
На мой личный взгляд, проблема верификации решается одним щелчком пальцев, особенно когда у обоих сторон диалога в стиме указаны способы для связи, и она уж точно не достойна отдельной статьи.
Моя основная претензия к вашей статье заключается в том, что вы смешали в одну кучу стим кураторов и откровенных обманщиков, которые выманивают ключи. Причем в качестве примера указали моего друга - реального куратора, который совершенно честным образом пишет рекомендации на все игры, которые получает. То есть условно говоря, вы обвинили совершенно честного человека, который предложил вам совершенно прозрачные условия о сотрудничестве в... чем вы его собственно обвинили? В том, что он проигнорировал ваше ответное письмо на индидб? Ведь насколько я верно понял, ключи вы ему не выдавали, он их не продавал и никаким образом вас не обманул. При этом вы совершенно циничным способом выложили в общий доступ личную переписку, высмеяли его уровень английского языка и вообще использовали весьма немало нелицеприятных эпитетов.
Что же касается продажи ваших ключей - то что они выставлены на продажу совершенно не означает что они продаются. Понимание какие игры ликвидны, а какие нет приходит с опытом и у продавца видимо его нет - для него продажа ключей такое же хобби, как и для вас создание игр, а не основная работа. Я практически уверен, что с этим лотом он не получит выгоду - подержит пару продлений и снимет. Или скинет за бакс-два максимум 1-2 ключа, получив выгоду, измеряемую евроцентами.
И не совсем понятно ваш пассаж про "проблемы". У обзорщиков никаких проблем нет. Они делают вам обычное коммерческое предложение. Реклама вашей игры на целевую аудиторию в 10k+ человек за определенное количество ключей (зачастую даже не фиксированное, а на ваше усмотрение). Если вас оно не устраивает - это ваше право. Но не нужно считать себя благодетелем, а других - попрошайками. Уж поверьте мне - небольшие обзорщики куда как более важны инди-разработчикам, чем разработчики-обзорщикам.
Ну и по поводу вашего удивления о дополнительных копиях - вы слишком зациклены на прибыли. Большинство стим-кураторов - коллекционеры игр. Им нужны дополнительные копии для обменов. За это они готовы дать отзыв о вашей игре на определенную целевую аудиторию. Тут нет прибыли - тут убытки от вливания денег в прокачку куратора, покупки бандлов и т.д. Это хобби - не лучшее и не худшее, чем ваше девелоперство. Не примите за хвастовство, исключительно для понимания ситуации - я занимаю 15е место по мире по количеству игр на аккаунте Steam. Упомянутый вами куратор - 49. Это хобби, достаточно убыточное. Прибыли тут нет.

Ответить
0

Коллекционеров уважаю - это дело сложное и дорогое.
Стим куратор коннект пользуюсь, контакты там есть. Мошенники слишком часто представляются кураторами. От этого страдают честные кураторы, как сейчас.

"вы обвинили совершенно честного человека" - я уже три раза написал что мошенниками представляются кураторами. Если честный куратор пишет как мошенник - то это очень плохо. Для куратора.

Ответить
2

Так 11к - это много или мало?

Ответить
0

Под определение "Молодая группа кураторов" уже не попадает. Суть в том что человек пишет от имени куратора к которому отношения не имеет и даже не знает сколько там человек.

Ответить
2

А вот скажите, разве у вас не вырабатывается пофигизм на подобные сообщения? Когда часто подобным спамят, можно уже совсем безэмоционально на это реагировать и даже развлечь себя.

У меня как то был аккаунт для сбора людей в группы (неважно каких), вобщим тоже часто писали разные спамеры, так по-началу было не по себе, а дальше, когда втянулся, я уже издевался как мог с этих флудеров, брал 3-4 капчи с малопонятными буквами склеивал их и просто кидал это сообщение, на подтверждения того что они не боты. Вот же умора была, когда некоторые пытались это повторять.

Ответить
0

На имейлы пофигизм выработался. Иногда прикалываюсь над ними, да.
В этот конкретный раз мне в личку на ИндиДБ написали, где до этого было спокойно с этим. От того я и пригорел.

Ответить
1

Просто нужно объявить лимит на ключи и вывешивать имена-явки всех причастившихся.

Ответить
1

Лимит есть, 10к вроде. А "список активировавших пользователей" идёт в разрез с "конфиденциальностью" в информационной безопасности.

Ответить
1

О, Саратов. Радует, что в моем провинциальном городке есть игроделы.

Ответить
1

Я знаю пару компаний в Саратове, которые делают мобильные игры. Я, правда, не фанат мобилок.
Ну а инди вроде меня, наверняка так же сидят в своих подвалах и нигде не светятся.

Ответить
1

Valve бы сделать генерацию каких-нибудь ключей с пометкой "не для продажи". И чтобы при активации было сообщение, что используется такой ключ. Не панацея, но ситуацию могло бы немного подправить

Ответить
0

У вальв есть система бана ключей, если ты дал ключ, а человек тебе обзор не сделал берешь и банишь ключ и пофигу кто он там, пьюдипай или президент галактики, игры он лишается.

Ответить
0

Не понимаю тогда ,в чём проблема продажи бесплатных ключей. Забанить всю пачку и готово

Ответить
0

Это работать надо, многие инди ленивы или им пофигу и как сказал автор сами виноваты. Кто то банит, кто то нет.

Ответить
0

ключик то мне дай. я новый пьюдипай ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

45JLX-TCQ7Z-THM4W Так и записал "дал какому то хрену с дтф" Не будет ролика забаню ключ, ладно шучу не забаню конечно мне лень.

Ответить
0

я сгорел 。゜(`Д´)゜。

Ответить
0

на первой прямой дважды застревал в текстурах :D

Ответить
0

Ну так игра хардкорная там же даже предупреждение есть

ATTENTION: The game is hard to complete as it's for hardcore players!

Ответить
0

не для слабых духом ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Точно

Ответить
0

Что касательно curator connect, ты забыл уточнить, что туда, в основном, только парашу всякую присылают :)

Ответить
2

Алмазы в рекламе не нуждаются)

Ответить
0

Не всегда, в основном, списываюсь с разработчиками или издателями и прошу их присылать ключи через куратора или keymailer

Ответить
0

Вот кому-то делать не фиг. Тут времени на большие игры не хватает, а кто-то задалбывает индюшатников ради маленьких. По ходу у этих людей слишком много свободного времени.

Ответить
–1

мне раза 3 писал ПьюДиПай с разных адресов @.mailru - чето в голос проорал

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления