Я уже говорил о том, что мы планируем выпустить большое обновление игры в этом месяце, поэтому сейчас вся команда работает над тем, чтобы это стало возможным с минимальными потерями. Геймдизайнеры корпят над уникальными картами, полишингом глоссария и механикой энрейджа боссов и элитных боев - кстати, практически закончили усиливать гнев врагов в Багряных Степях, уже позади Фронтир и Топи, а впереди Северные Врата. Вместе с художниками, аниматорами и разработчиками обновляем режим свободных забегов, путевой журнал тоже не останется в стороне. Сценаристы дописывают и внедряют новые важные квестовые диалоги и реплики, а саунд-дизайнер пишет музыку и создает звуки.
Если квест сугубо повязан на миленис то это должны быть 2 змеи (моё отождествление данного персонажа и символизма). цветки может смотрятся более уместно но для меня пока не понятно. хотя есть такая идея за что ваш программист пропишет мне хук клавиатурой - чем ближе герой к цели тем более гнилым или цветущим становится цветок. т.е. использовать разные таблички