Замысел этого трейлера - показать, что игра делается, а не существует только в модельках и рисунках. Кроме того, как только мы будем уверены, что боевая составляющая готова, мы начнём прорабатывать сюжетный режим и мелкие побочные активности в виде мини-игр.
У тебя пререндер или просто такой низкий фпс у анимаций?
Как будто бы хочется персов чуть более разнообразных, они сейчас типа гуманоидов из зловещей долины в похожих серых одеждах. Не оч понятно, что это за биологический вид даже.
В МК каждого перса сразу выделяешь из остальных: этот робот, этот индеец, этот мент, этот злодей, и так далее. Даже если не брать фантастические сеттинги, то в Стрит Файтере мы сразу видим, кто качок, кто каратист, кто нифер, кто девчонка. А тут у всех одинаковое андрогинное лицо, и у некоторых грудь. И одежда неяркая в одной гамме.
Также не уверен по поводу хелсбара в виде кружочка, совмещенного с остальными шкалами. Хз, как это во время схватки читается. По-хорошему, провести бы А/Б тест между этим вариантом и классической полоской сверху экрана. Думаю, в классических файтингах они всегда большие и яркие for reason.
А так, инди-файтинг - дело хорошее. Всяко интереснее, чем очередной выживач или ферма.