Я проверял игру на работоспособность с использованием разных команд, и, понятное дело, что проверял на десктопной версии, а не на браузерной. Я проходил игру по нескольку раз, и все отлично работало, но игра настолько комплексная и сложная получилась (в плане разработки), что я не смог углядеть за тем, как у меня написана логика для облачных сохранений.
Godot engine
Буква "а":
- Я, что, для тебя шутка какая-то?
В своё время на пиоатсктх дисках в джевелепродавался мод на Сан Андреас - Токийский дрифт. Очень похоже.
Шикарная работа проделана, респект
Комментарий недоступен
Хорошо сделано! А какой итоговый вес у игры получился ? Насколько удобно делать веб игры на Godot?
35Мб (22Мб zip архив). Очень удобно, но только на 3 версии, у 4 есть проблемы в web. Вроде какое-то обновление для 4-ки вышло и оно вроде правит траблы для web билдов (сам не проверял)