Привет! Недавно скинул игру другу и попросил его записать прохождение демо уровня. Через несколько часов он скинул результат.
Честно сказать, он превзошёл даже мой результат, а я, ни много ни мало, разработчик этой игры.
Для всех желающих присоединиться к проекту, а так же поддержать его, есть страница с блогом разработки и поддержки - https://boosty.to/rts
Я просто понять не могу. Ютуб растянул игрушку горизонтально и прям сочно стало, аж захотелось на компике поиграть. Хотя... Ютуб ничего не растягивал, ведь интерфейс на своем месте. @Пётр Нагель почему на превьюшке горизонтально, а геймплей вертикально? Будет возможность и так, и сяк?
А у меня наборот местами сгорало от него)
1. Очевидно, при выделении боевых юнитов не надо выбирать харвестеры. Игроку несколько раз приходилось сбрасывать выделение. Благо пофиксить легко.
2. Иногда надо было срочно все двигать в атаку чтобы не потерять юнитов впереди, а для этого надо миллион кликов.
В целом решение имеет место быть, да.