Инди-студия "Terrabyte Games" представляет трейлер игры "Убеги от меня. Александра" - увлекательная квест-бродилка с элементами хоррора, обещая игрокам захватывающий сюжет и неожиданные повороты, которые будут держать в напряжении до самого конца игры. Игроков ждет захватывающее приключение от первого лица с уникальным эффектом моргания. Сюжет повествует о девушке по имени Александра, которая оказывается в опасной ситуации после встречи с загадочным мужчиной по имени Эрик. Ей предстоит бороться за выживание в логове маньяка, проходя интересные квесты.
Как говорится, спасибо, что не эксклюзив вк плей
с уникальным эффектом морганияТочно уникальным? Такого точно нигде раньше не было?
которая оказывается в опасной ситуации после встречи с загадочным мужчиной по имени ЭрикЗнаем мы эти встречи с загадочными мужиками.
Сюжет о том, чтобы было, если бы Тоху не двачеры развели.
Внешность главной героини Александры была создана по образу известного блогера и журналиста Даши ОстровскойВ душе не эбу, кто это, но какой профит от внешки, кроме пиара, если игра от первого лица?
концепцию гаджетизацииКак же тупо звучит.
хотим отдать на процент от вырученных средств на приобретение оборудования для Лизы АлертВот это уважаемо.
Вообще, очень крутой концепт, кину в вишлист. Успехов.
1. Уникальный эффект моргания - в инди мы не видели, кто ещё это сделал.
2. В игре несколько концовок. Там всё не так просто как кажется на первый взгляд.
3. Это продумано. В доме будет много зеркал, чтобы увидеть персонажа за которого играешь.
4. Есть интересные синонимы на примете? Мы думаем, что звучит неплохо) если есть другие варианты, с удовольствием возьмём в описание)
5. Спасибо, решение было коллегиальное, с учетом того, какого сюжета наша игра!
Комментарий полезный) спасибо большое! Адекватное мнение мы всегда приветствуем)
Комментарий недоступен
у ние башка бальшая
В целом проект выглядит интересно - однозначно в вишлист и буду ждать релиза. Могу со своей стороны сказать что по UI - интересная задумка в главном меню с тем чтобы персонаж игры параллельно с игроком "прокручивал" меню со своей стороны экрана, но пока плохая реализация этой идеи - и дело не в анимациях, а в том, что стиль самого меню не вписан в сеттинг + ползунки перекрывают лицо. Понимаю что это пока черновая сборка, просто UX/UI моя специализация, поэтому эти моменты сразу отметил.