Куда девать такую игру?
игровой прототип
Есть физика жидкостей, есть смешивание цветов, болтание поджигание, в общем простой набор для ГК, подобных где надо торт по цветам собирать и всякое такое :) Как обычно игру сделать просто, а куда с ней потом идти непонятно :)
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
У ПК какие-то минусы забавные, как будто ты сидел и придумывал, лишь бы они были))
Халки у нас это теперь орки-беженцы из Варкрафта?
Я люблю залипать на небо в играх. Собрал большую подборку моих любимых скайбоксов. Скриншотов тут очень много, поэтому ставьте чай и усаживайтесь поудобней. И кидайте в комменты свои любимые игровые небеса
Я в RDR 2 очень много залипал на небо, а потом выглянул в окно, понял, что там тоже самое и теперь любуюсь им.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
В том и дело, что пока вы сделали не игру, а техно-демо.
Поправьте меня, если я не прав. Ведь геймплея как такового пока не видно (или он не отражён в видео).
Добавьте игровую составляющую и попробуйте отправить одному из издателей разных симуляторов на Юнити :)
что такое игровая составляющая? в таких играх это просто переход между уровнями с порядковым номером, это есть всё, просто для видео оно не особо нужно
Интересно выглядит. Первое что пришло в голову, подвязать к этому реальные рецепты напитков и ингредиенты. Ввести опыт за правильное соблюдение рецепта и пропорций. Ввести тайминг по созданию от возможности использовать подсказку с рецептами, до ситуаций, когда подсказка будет влиять на опыт отрицательно.
И вот к этому всему привязать текстовые квесты. Спаивать посетителей и вести с ними диалоги, тоже за опыт.
Смысл в том, чтобы механика готовки занимала 1/3 всего геймплея. Игровые сессии разбить так, чтобы первые дни игрок обучался. Потом появлялись посетители. И с каждой сессии усложнять готовку и диалоги. Причем в одной сессии могут быть много посетителей и некоторые по несколько раз. Чтобы игрок мог как бы продолжить диалог с посетителем, которого обслуживал в начале сессии.
Комментарий недоступен
Отправляй гиперказуальным издателям. Всяким Voodoo, SayGames. Они тебе открутят рекламу, если метрики покажет нормальные, то возьмут на паблишинг либо напишут фидбэк как улучшать и итерировать.
Вставлю свои 5 копеек. Совет конечно хороший. Но у автора лишь одна часть, которая на мой субъективный взгляд не подходит для сбора каких-то метрик.
Можно ли идти к издателю с этим, соглашусь. Но нужно как минимум подготовить остальную часть в виде диздока.
Но я бы на месте автора, все таки расширил это обернув с механикой текстовых квестов и прочего. Чуть выше предложил как в комментариях.