Fate Hunters — карты приключений

Если бы Dead Cells была карточной игрой.

Fate Hunters — это карточный «рогалик» от отечественной студии Tower Games, в котором игрок пробирается через комнаты зловещей башни, сражаясь с врагами с помощью карт предметов, оружия и навыков. Несмотря на то, что у карточных игр не так много выразительных средств, Fate Hunters удаётся главное — создать ощущение приключения.

Fate Hunters — карты приключений

Геймплеем Fate Hunters напоминает нечто среднее между Hand of Fate, Dead Cells и одиночными приключениями в Hearthstone. Игрок выбирает персонажа — инквизитора, волшебницу или вора, — собирает колоду и продвигается по этажам башни: комната за комнатой, этаж за этажом. В каждой комнате героя ждут либо враги, либо загадочные NPC, иногда выдающие карты.

Изредка можно выбрать, в какую комнату заглянуть дальше — лёгкую, обычную или сложную, — от этого зависит, насколько мощные враги и насколько дорогой лут там будет. В последней комнате этажа всегда ждёт босс, и после победы над ним дают выбор — продолжить путь или сбежать с найденным золотом (оно тратится на новые карты и персонажей).

По мере того, как герой сражается с противниками, он набирается опыта и получает уровни — с каждым повышением уровня можно выбрать одну новую карту из трёх. И, раз это «рогалик», то всё здесь генерируется процедурно: порядок комнат (сложные, простые и средние), их содержимое, лут и выдаваемые карты.

Fate Hunters — карты приключений

Несмотря на то, что это карточная игра — здесь нет анимированных персонажей, свободы передвижения и даже сюжета — каждый поход в башню воспринимается как настоящее приключение. Разработчикам удалось нащупать тонкий баланс между решениями игрока и случайностью: нет ощущения, что ты неспособен ни на что повлиять, и при этом любопытство постоянно тянет вперёд, хочется узнать, что ждёт в следующей комнате.

С одной стороны, карты, попадающие в руку, выбираются случайно, а с другой — ты можешь сам составлять колоду до начала игры и отбирать нужные карты из доступного лута. Самому составлять маршрут через башню нельзя, но иногда можно выбрать «сложность» следующей комнаты (при этом эффект неожиданности сохраняется — ведь неизвестно, какие попадутся враги и какие карты лягут в руку).

На эффект приключения работают и небольшие тактические решения, которые в Fate Hunters нужно принимать постоянно. Кого убить первым — противника со способностью призывать новых врагов или того, который больно бьёт? Стоит ли оставить карту напоследок, чтобы активировался её эффект, или лучше не рисковать, потому что она наносит небольшой урон главному герою? Брать драгоценный лут или не стоит захламлять колоду?

Fate Hunters — карты приключений

Roguelike-составляющая позволяет игре генерировать почти бесконечное количество ситуаций, в которых игроку приходится не только думать о непосредственной угрозе, но и планировать наперёд, готовиться к неизвестному.

Единственная проблема Fate Hunters — то, что после нескольких часов игры интерес к тому, что она может предложить, падает. Это та же беда, что и с Dead Cells — с самого начала доступных карт не так много, и далеко пройти с ними не получится, поэтому приходится гриндить. А значит, с одними и теми же сочетаниями противников игрок сталкивается десятки и сотни раз, пока не накопит золото и не соберёт мощную колоду.

Ещё в русской версии игры много орфографических ошибок и пропущенных запятых, что немного портит впечатление. Но Fate Hunters пока в раннем доступе, так что у разработчиков есть время и добавить побольше карт, и исправить ошибки, и сделать так, чтобы ощущение приключения не притуплялось. В конце концов, самое сложное — создать увлекательный карточный «рогалик» — им уже удалось.

1010 показов
4.2K4.2K открытий
24 комментария

Как игра на фоне шедевральной Slay the Spire?

Ответить

На фоне Slay the Spire - уныло, мрачно и со слабой вариативностью, в следствии чего и реиграбельность стремится к нулю.
С интерфейсом тоже не ахти - читать описание карт на темном фоне - удовольствие ниже среднего.
И даже банального счетчика карт в колоде нет - надо мышкой наводить, чтобы цифру показали.
В общем, купил и пожалел.
Золото за победы набирается по крупицам и сгорает, если не дошел до определенного этапа (который непонятно где, ибо прогресс никак не отражён), а без нормальных карт дальше не пройти.
В общем, не фонтан пока что.

Ответить

Честно сказать, Slay the Spire мимо меня прошла, так что не могу сравнить :(
Но по моим ощущениям, первые часы даже повеселее будут, чем в Dead Cells.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

выглядит тупо как клон Slay the Spire

Ответить

Ну, это ещё не повод ставить на игре крест. Я вот сейчас играю в одну корейскую (китайскую?) кки на мобилке, которая тоже похожа на Slay the Spire, но ничуть не хуже и во многом даже превосходит (хотя вышла позднее). Да и вообще в играх часто встречаются подобные примеры с годным... "заимствованием".

Ответить

Скорее это замах на хартстоун для совсем бедных.
В Slay the Spire за разных персов совсем разная игра и тактика. А тут пока все очень грустно в плане разнообразия и реиграбельности.

Ответить