Инди
Screenshot Saturday

#screenshotsaturday на DTF

Привет, DTF!

Делимся наработками своих проектов в комментариях.

{ "author_name": "Screenshot Saturday", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday"], "comments": 116, "likes": 63, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 270579, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 28 Nov 2020 09:00:02 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Йо, всем привет) Закончил модельку советского телевизора КВН-49, покрутить и скачать можно по линку
https://www.artstation.com/artwork/D5lq9A

Ответить
19

Надеюсь, в нём можно будет посмотреть "Девчат" с начала и до финальных титров, иначе бан. 

Ответить
2

Без "Королевы бензоколонок"?

Ответить

Непростой бокал

Вячеслав
2

Олды в треде 
Респек

Ответить

Открытый цветок

Antosha
1

TIL Название "Клуб веселых и находчивых" было аллюзией на этот елевизор

Ответить
0

Откуда такой клевый шейдер с преломлением на линзе в мармосете?

Ответить
2

~3 дня назад вышел же 4 мармосет, они очень докрутили качество и добавили полную поддержку рейтрейсинга. Вот рендер я успел затестить - очень круто, на неделе буду новый бейк с ртх тестить, обещают тоже улучшение качества и скорости

Ответить
1

интересно смогут ли разработчики в команде повторить потом такое в движке

Ответить
0

Ну в анриале и так есть рейтрейсинг, по качеству выйдет не хуже чем в мармосете (до этого кузнечный молот в нём рендерил, можно тут глянуть https://www.artstation.com/artwork/lxrgee) И в юнити вроде как есть в HDRP, но там сложнее настроить, я не пробовал)

Ответить
0

Ну тут нету хитрого искажения у линзы, мне конкретно ее шейдер интересен) потому что прям офигенно отрабатывает в тулбаге

Ответить
0

Ого, рейтрейсинг завезли. А там поддержка RTX карт есть? Хотя зачем я спрашиваю, надо просто глянуть в гугле.

Ответить
1

Если верить сайту, то всё будет работать и на карточках без ртх, просто не так быстро) Ну денойзер очень хорошо вывозит, даже на 64 семплах картинка выглядит неплохо.

Ответить
38

Комбинации шмота для куклы-персонажа.
https://vk.com/club157387317

Ответить
30

Местный бар.

Ответить
1

Бар выглядит довольно атмосфэрно :) Надеюсь, там можно будет накидаться :)

Ответить
1

Улучшить атаку, ухудшить точность? Конечно!

Ответить
2

В WoW забавный эффект от пьянства: помимо визуала и того, что персонажа всё время доворачивает в бок, на тебя кидают баф на хп.
Но самое главное - ты начинаешь видеть не настоящий уровень врагов. Чем ты пьяней, тем их статы кажутся меньше. Это прям топ :)

Ответить
1

Симпатичный арт 👍

Ответить
0

Это Геральт сидит за столом?)

Ответить
2

Возможно )

Ответить
0

LYL ещё планируете дальше развивать? До сих пор залипаю временами.

Ответить
1

Пока нет никаких планов по Lyl. Периодически открываю проект, что-то правлю по мелочи, но быстро закрываю. Перегорел, прямо физически тяжело, все-таки три года игре, в одного.

Ответить

Нормальный франт

Igor
0

 Перегорел, прямо физически тяжело, все-таки три года игре, в одного.

И че, прям никто так и не нашелся помочь? И арт и код в одного?

Ответить
0

Ну наверное для того чтобы кто-то помогал надо было что-то для этого сделать. Искать подходящих людей. Дизайн, арт, код в одного, да. 
А так, помощь предлагали издатели, но как водится с экспертизой и аналитикой ("давайте сделаем нормальный ф2п с корованами и лутбоксами, вольем в трафик денег, посмотрим на ретеншн. Вот это вот всё."), не с разработкой.
Помогали конечно игроки, с багами, отчетами, предложениями, переводами текстов (все переводы любительские). Это конечно вдохновляет, но и ресурсов комьюнити-менеджмент занимает порядочно. Это тоже выматывает.

Ответить

Нормальный франт

Igor
0

:-(

Ответить

Нормальный франт

Igor
0

3 года на самом деле - это уже дофига. Тут действительно по-хорошему надо как-то завершить разработку (ну или искать code monkey в помощь, я просто хз в какому у Вас состоянии игра находится). Но арт очень хорош. Могли бы попробовать перезапустить проект - сделать перевыпуск под PC и консоли и с той же стилистикой, но это уже конечно должна быть новая игра. Еще можно "совободить" игру - выпустить исходники в откртый доступ (только под правильной лицензией), эт правда не поможет, зато мавр дело сделал, мавр может быть свободен

 давайте сделаем нормальный ф2п с корованами и лутбоксами, вольем в трафик денег, посмотрим на ретеншн. Вот это вот всё

Ну здесь есть здравая мысль...бабло :-)

Ответить
0

Ну как бы что значит завершить применительно к небольшой мобильной игре? Игра завершена в какой-то мере, как ремонт, который невозможно закончить, но можно прекратить :) В игре достаточно контента, разные режимы, 11 героев со своими тактиками, я даже думаю что лишнего наделал. Lyl же в принципе была готова в первый год разработки. Потом были небольшие доделки, правки, добавления контента. Глубокого мета-геймплея не закладывал сразу, представляя игру как данжен-пятнашки с соревнованием на очки. Часть игроков это устраивает, часть хочет мету. Но я уверен, что мета с ф2п это точно не история для соло разработки, это как минимум тема для небольшой студии, с геймдизайнером, отдельным программистом и артом и той самой внешней экспертизой.
Речь идет про "Look, your loot". Я её не вижу на PC и консолях, не тот формат.
Здесь, в субботних скриншотах, показываю новую игру, которая в разработке на ранней стадии (уточняю на всякий случай.)

Ответить
44

Завершаем работу над локацией Темница Душ. Тестируем новые удары. Как вам?

Добавляйте во вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames

Ответить
1

Уровни будут генирируемыми или собранными в ручную ?

Ответить
2

Уровень будет генерироваться из случайных комнат. Сами комнаты собираем в ручную.

Ответить
2

Лучший подход, я считаю

Ответить
1

А тайловая генерация самая логичная в рогаликах, иначе может не состыковаться

Ответить
42

Всем привет, и полной вдохновения субботы)
На этой неделе - перенес дату релиза (которая, внезапно, выпала на черную пятницу)
Итак, пластилиновый микрохоррор Isolomus выходит 3-го декабря. Стоить будет около 15 р. Добавляйте в вишлисты, если интересно)
https://store.steampowered.com/app/1459910/Isolomus/
https://vk.com/rfdshirgames

Ответить
5

15 рублей? Такая цена просто обесценивает работу.

Ответить
1

Игра минут на 10. Боюсь, что за более высокую цену будет продаваться только на распродажах)

Ответить
4

Впервые скачаю стим ради такого

Ответить

Летний Паша

Michael
0

 Стоить будет около 15 р.

В Аргентине?)))

Ответить
0

Первоначально планировал релизиться в распродажу со скидкой 50%... В итоге, задержался на неделю и убрал скидку.
Простите, если обманул ожидания, посыпаю голову пеплом) Надеюсь, игра стоит своих 29р, но судить игрокам ;)

Ответить

Летний Паша

Michael
1

Это ж ирония)
На самом деле зря так занизили цену, даже если игра и короткая - вполне можно было бы поставить хотя бы 100р.
Поддержал сразу, надеюсь получится добраться и пройти до конца года. А по поводу релиза можно было бы и отдельную статью сделать - вполне достойный повод.

Ответить
1

Большое спасибо, насчет иронии я понял) Статья в планах, пока на все не хватает времени. Или игру делать, или статьи писать .......

Ответить
0

сначала показалось, что там написано 15т.р. :))
выглядит очень интересно!

Ответить
36

Вжух-вжух! Все совпадения случайны, все персонажи вымышлены
Вообще много интересного на неделе сделали, но хочется постить когда уже финальный результат, или близкий к финальному

Вишлистить тут: https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game/

Ответить
2

случайности не случайны!

Ответить
26

Работа кипит, даже холодными зимними вечерами. Всем хороших выходных!

https://vk.com/kinsfolkgamestudio

Ответить
1

Побыстрее бы увидеть геймплей дольше 3-4 секунд :)

Ответить

Нормальный франт

19

Продолжаем разрабатывать новую экипировку и анимацию к ней. На этот раз в работе копье, каплевидный щит и шлем с личиной.

Ответить
2

Ого, а что это? Подробности?

Ответить

Нормальный франт

Даниил
2

Подробности будут скорее всего не ранее начала следующего года :-( когда, наконец, будет готов более менее смотрибельный прототип.
Но в кратце - симулятор князя: собери дружину и воруй гусей, lol :-) Возможно даже так:
https://www.youtube.com/watch?v=0u38hmJ8pCE 
По крайней мере именно в таком направлении идет разработка. Но идет, правда, очень тяжко - и код, и графика с анимацией, в том числе и по причине того, что все персонажи модульные (на самом деле бойцы из примера выше - это не один спрайт: оружие, щит, доспех, шлем, и даже, бладж, усы с бородой - это отдельные игровые объекты, риусемые на разных слоях поверх куклы пероснажа), а ИИ немного самообучаемый.

Ответить
1

Всё-таки дождёмся Всеслава Чародея, отлично

Пишите на сайт анонс, как соберётесь

Ответить

Нормальный франт

Даниил
0

Угу, главное теперь его судьбу не повторить :-) А то там в какой-то разработчики увлеклись, и... 
http://dailytelefrag.ru/news/read.php?id=18964
но Всеслав Брячиславич оказался крепким орешком :-)
Тем более я как раз даже немного знаком с тем как в начале 2000-ых проекты сливались прям на ровном месте (правда не ранние 2000-ые, а веселые времена ипотечного кризиса).

 Пишите на сайт анонс, как соберётесь

Как только так сразу, как доведу техдемо до уровня чтоб показывать было не стыдно :-) Эт вообще всо всем COVID виноват, так то я уже давно (лет 5 наверное) уже вынашивал идею, но только в этом году всех внезапно вырисовалось дофига времени.

Ответить
17

Небольшой стресс-тест для сундуков с кристаллами :)
Вишлистить: https://store.steampowered.com/app/1122280/Witchcrafty/
Группа вк: https://vk.com/pigeondev

Ответить
5

Очень симпатично, но мне кажется было бы неплохо, если б сундук как-то выделялся (анимированный блик или что-то в этом роде например) ☺️

Ответить
1

Согласен, фон может быть слишком яркий, потому что всё сливается

Ответить
0

А если присмотреться, то видно, что прямо перед открытием как раз проигрывается анимация блика на металлических частях сундука :) Но согласна, что он здесь слишком сливается с фоном, но благо, тут он стоит лишь ради теста, в реальных условиях постараюсь размещать их как-то, чтобы они визуально не терялись

Ответить
16

Продолжаем «разбивать» транспортные средства для окружения локаций CyberCorp 🚘
На этот раз под раздачу попал пикап 💥

Steam: https://store.steampowered.com/app/1116170/
ВК: https://vk.com/cybercorpgame

#cybercorp #screenshotsaturday

Ответить
8

"Дата выхода: 2020"
Успеваете?

Ответить
13

Всем привет!

На этот раз хочу показать Вам первого мужчину для нашей игры, я начала его скульпт на этой неделе.
Это будет рыбак, ловящий рыбу у озера и с ним уже заготовлено несколько квестов.

Вот только у него еще нет имени. Конечно, в игре его могут звать и просто - Рыбак, но если у вас есть свои варианты смело их предлагайте. :З

Группа проекта: https://vk.com/magevisions

Ответить
15

Фишермен - в русской версии
Ribak - в английсской

Ответить
4

Валера

Ответить
1

Дмитрий Иванович

Ответить
16

Сделал трейлер к игре с игровым процессом с эпической музыкой как в Интерстеллар + красивые скриншоты и заготовки. Игра кстати уже вышла в открытый бета-тест. 

Игра вышла в открытый бета-тест и я приглашаю всех попробовать мою игру:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gmail.zayceffdev.solar2033rovers

Ответить
15

делаю свой Alien: Isolation в 2d
https://vk.com/spacearkgame

Ответить
15

Тестируем новые способы атаки монстров на обновленной локации.

Все подробности о разработке Lost in Sky на Steam:
https://store.steampowered.com/app/763180/Lost_in_Sky_Violent_Seed/

Ответить
0

Вы на кикстартер не пробовали выходить?

Ответить
0

Пока нет, но держим в уме все возможности :) 

Ответить
13

Опять какой-то прототип делаю
twitter.com/superyateam

Ответить
2

А почему машинка в правые стены врезается, а в левые нет?)

Ответить
1

Баг:) это вообще бордюры, она должна на них подпрыгивать 

Ответить
14

Death to Spies X. Переноска тела:

Ответить
0

Это эволюция "Смерть шпионам"? Если так и будет сложность хорошая, то надо брать)

Есть где почитать подробности?

Ответить
1

Да, новая часть Смерть Шпионам. Подробности и прогресс разработки можно на оф. форуме отслеживать, задавать вопросы и т.д.

http://haggardgames.com/forum/forumdisplay.php?fid=22

Ответить
0

Это Unreal Engine?

Ответить
0

Да. UE4.25

Ответить
12

Гремучая смесь Дюны и саги о Сером Волке  в социально-философской притче о спасении народов в апокалипсис
VK: https://vk.com/the_storytale
Steam: https://store.steampowered.com/app/1406000/BigChick/
Можно добавить в желаемое во имя спасения пернатых малышей (и поддержки инди-разработчика и его двух котиков)

Ответить
11

Хедбэнгинг или оглушение?
Мы тут: https://vk.com/lmnsqz   

Ответить
2

Я не знаю что такое хедбэнгинг :) Для оглушения анимация вполне подходит

Ответить
0

Если включить Моргенштерна - станет понятно) Ну или просто хороший трек

Ответить
2

Мне и без треков это должно быть понятно, общедоступно. Иначе лучше такие слова не употреблять :)

Ответить
11

Cold Shell - аркадная экшн рпг

Так как люди часто не читают что написано на экране, параметры для усиления оружия и брони (на зеленом фоне) были заменены с текста на иконки.

ВК - https://vk.com/brutal_muse
Steam - https://store.steampowered.com/app/1080680/Cold_Shell/

Ответить
1

Готов играть только ради девушки с прессухой

Ответить
11

Парочка новых нейтралов.
Заходите посмотреть: https://vk.com/boreathelaststeppe

Ответить
11

Королева Хлыщей. Лидер одной из фракций в мире Encased

https://store.steampowered.com/app/921800/Encased_A_SciFi_PostApocalyptic_RPG/ 

Ответить
8

Делаю планетарную пошаговую фентези стратегию. Планируются механики похожие на систему титулов в Crusader Kings. Сделал базовые выделение и взаимодействие с армиями и героями. 

Группа в вк: https://vk.com/apates_quest
Твиттер: https://twitter.com/DevilsonDevil

Ответить

Нормальный франт

Devil
2

О! Графоний стал появляться. А Вы планируйте двигаться в сторону 3D пиксель-арта, по типу как здесь:
https://www.artstation.com/artwork/DxmxrR
Или все же low poly делать?

Кстати вот, вдруг пригодится
https://catlikecoding.com/unity/tutorials/hex-map/

Ответить
0

Хороший вопрос. Если я еще займусь 3-ех мерным украшательством всего этого, то проект можно ждать примерно к 2077 году. Пока что решил остановиться на спрайтах. Попробую украсить спрайты так чтобы они выглядели стильно.

Спасибо за туториал.

Ответить
8

Age of Heroes Online
Остров Вепрей
Название не совсем оригинальное, но пока ещё до конца не решил, какие функции будет исполнять локация и будет ли она задействована в общей сюжетной ветке старшей локации.

Ответить
0

Эта игра ещё жива?!

Ответить
0

Да, вполне. 

Довольно часто встречаю людей, которые этому удивляются. А что вообще странного?

Ответить
0

Думаю, удивляющиеся люди, как и я, слышали про неё в последний раз лет 10 назад

Ответить
0

Да это так, риторический вопрос был. С пиаром у игры даже в лучшие её времена было туго.

Ответить
0

Это точно! А ты как, разработчик? Погуглил, нашёл почему-то, что скачать можно в виде апкашки с сайта. В маркете нет

Ответить
0

Я сейчас что-то вроде смотрящего за игрой) это и разраб, и геймдиз и вообще всё в одном лице.

В маркет выйти не даёт владелец, хз почему.

Ответить
7

Праздник к нам приходит!) Смоделировал для будущей игры типа Traffic Racer фуру.

Ответить
6

Определился с датой релиза "Дома Русалок" - 4 января 2021 года.
Осталось перевести и вставить текст последней главы.
Много работы проделано, конечно. И наверное, можно еще год работать.
Но надо знать, когда останавливаться. Волнуюсь очень...

https://store.steampowered.com/app/1281420/DOM_RUSALOK/ - Steam;
https://vk.com/dom_rusalok - группа;
https://twitter.com/yabutuzoff - тви;

Ответить
6

Замоделил и анимировал голема для прототипа мобильного фентези-шутера.

Ответить
6

Не много медалей и орденов в 3d моделировании

Ответить
5

Персонаж для моей головоломки

Ответить
1

Цвета бы более контрастные, издалека они почти не различимы, разве что на козырьке и затылке

Ответить
5

Концепт ядерного реактора для Mech Engineer.
https://store.steampowered.com/app/1428520/Mech_Engineer/
https://twitter.com/KiberKreker

Ответить
5

Всем привет!
Обновил трейлер на странице в Стиме. Показал новые единицы техники, элементы стратегии и всякое другое.) Приятного просмотра!

ВК: https://vk.com/cyberwintergame
Steam: https://store.steampowered.com/app/1425030/Cyberwinter/

Ответить
4

Мой новый "Нефайтинг". Игра давно готова, но релиз по идее 3д декабря,  в Стиме вроде написано что нужно ждать месяц от оплаты аккаунта, в общем точно не знаю. 

 

Ответить
0

каким образом управляется персонаж?

Ответить
0

Пишу статью на эту тему ) ))

Ответить
4

Сижу на карантине, не могу добраться до своего рабочего компа, где лежит собственно проект. Так что делаю модели для проекта. Кстати, о проекте - я переношу свой Interceptor3000 на мобилки.

Ответить
4

Не забыили вынести мусор?
Делаю битемап с физикой.
Заглядывайте, тут больше гифок 😀
VK https://vk.com/beatemup_brutal_fighters
Twitter https://twitter.com/kuvatov_renat

Ответить
4

Переношу шейдеры из Amplify в Uniry URP Shader Graph

Ответить
3

делаю потихоньку, возможно в ближайшие пару недель закончу
обновления прогресса в твитере https://twitter.com/AruGL

Ответить
3

Делаем ранер про 3 тян которые спасают принца в замке. Вот наш художник закончил работу над обложкой.
Наша группа: https://vk.com/home_studios

Ответить
2

А мы релизнули в ночь на субботу нашу небольшую сюжетную игру про военного врача с кучей текста, нелинейностью и моральными выборами. Делаем хотфиксы и чиним баги. 
https://store.steampowered.com/app/1315120/Field_Hospital_Dr_Taylors_Story/

Ответить
2

Такой вот раннер про божью коровку будет. Кроме статических препятствий есть и динамические, а также бустера, скины, улучшения в комплекте, но без арта. Так что гифка с геймплеем не сегодня. 

Ответить
2

Ребята, срочные новости! Сегодня у нас скриншот не из игры, а со страницы Crowdrepublic.ru!
🔥1 декабря в 16:00🔥 мы стартуем с кампанией по сбору средств на разработку The Frosted!
Мы прошли большую часть своего пути вместе с Урсулой, и планируем подготовить игру к релизу к ноябрю 2021 года.
Если вы хотите пройти остатки этого пути с нами, обсуждать с нашей командой разработку и даже стать её частью в некоторых задачах, получить классный лут - присоединяйтесь к нам в группе Вк (https://vk.com/thefrosted) прямо сейчас и следите за новостями до вторника.
Также, мы планируем несколько стримов, будет круто и развлекательно🤘

Ответить
2

Сделали за день простенький прототип. поиграть можно в браузере!
https://korogames.itch.io/threebushi

Ответить
2

Не так давно начал писать приложение на flutter (раньше не писал на flutter ничего)

Калькулятор для физики, чтобы не запоминать формулы

Ответить
2

Пробую добавлять разные эффекты, так как создаю все их сам с нуля, выходит так себе.
В видео пример исчезновения документов с эффектом Puff, хотелось бы сделать как в комиксах ну или всяких мультфильмах, но оказалось сложнее чем кдумалось.

https://store.steampowered.com/app/770040/

Ответить

Иркутский глобус

1

А у нас планируется новый враг. После того как разберемся, как его нормально анимировать 😜 Обновление будет буквально на этих выходных, кому интересно - качайте😉
https://howtoloot.a42games.com
И подписывайтесь:
https://twitter.com/a42games

Ответить
1

Прототип в Godot engine.
Некоторое улучшение инвентаря, теперь поднимаются и выбрасываются разные предметы. Появился навигационный радар с выбором целей. Дополнительный тип врагов - гусеницы.

Ответить

Комментарии

null