Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3
В данном дневнике мы поговорим про реализацию платформинга игре ThN World на движке Godot 4.2
Минимум воды:
На первом этапе были созданы анимации подъема
на втором этапе был создан объект Area2D. По задумке, когда игрок касается синей зоны с зажатым пробелом, персонаж исчезает, а объект Area2D проигрывает одну из нескольких анимаций взбирания. Когда анимация закончится, игрока телепортирует в нужное место уже на платформе возле объекта Area2D, и включают видимость.
Впоследствии необходимо по всей карте расставить зоны Area2D где персонаж имеет возможность вскарабкиваться.
У самого же персонажа есть 2 зоны (в последствии будет 3) и в зависимости от того, какая зона первая коснется зоны подъема, такая катсцена будет проиграна. Нижний подъем или верхний
Видео демонстрация результата
А как бы вы реализовали подобную систему?