Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

В данном дневнике мы поговорим про реализацию платформинга игре ThN World на движке Godot 4.2

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Минимум воды:

На первом этапе были созданы анимации подъема

на втором этапе был создан объект Area2D. По задумке, когда игрок касается синей зоны с зажатым пробелом, персонаж исчезает, а объект Area2D проигрывает одну из нескольких анимаций взбирания. Когда анимация закончится, игрока телепортирует в нужное место уже на платформе возле объекта Area2D, и включают видимость.

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Впоследствии необходимо по всей карте расставить зоны Area2D где персонаж имеет возможность вскарабкиваться.

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

У самого же персонажа есть 2 зоны (в последствии будет 3) и в зависимости от того, какая зона первая коснется зоны подъема, такая катсцена будет проиграна. Нижний подъем или верхний

Взбирание на платформы. Дневник разработчика ThN World №3

Видео демонстрация результата

А как бы вы реализовали подобную систему?

Контент для взрослых
8
6 комментариев