Трехмерный шутер с изометрической камерой или видом от первого или третьего лица. Вы в меха-костюме отстреливаете спаунящихся отовсюду всяких чертей и роботов. Получая опыт за уничтожение врагов, собирая их души, вы прокачиваете древо своих характеристик и свою экипировку. Делается это в меню инвентаря, куда вы можете заглянуть в самый удобный для себя момент. Также в инвентаре есть верстак, в котором из ресурсов можно скрафтить себе всякие новые штуки и нацепить их на вашего меха. Так же в игре есть возможность играть вне МЕХа, за пилота. В этом случае, МЕХ становится компаньоном игрока.
Если твоей игры нет в стиме, значит твоей игры нет вообще. Как вообще можно заниматься геймдевом и не понимать такие фундаментальные вещи?
буянову это расскажи и не забудь 250 за топовое издание отслюнявить
Не обязательно. Есть ещё влияние блоггеров и в целом хорошие игры.
Вроде Buckshot Roulette на стримерах выехала хорошо, хотя изначально на каком-то .io сайте висела за бакс
Или тот же Майнкрафт👹
В конце концов, Factorio не выходила долгое время в Steam и даже не была сильно популярна у большой аудитории и стримеров, но у нее есть своя фанбаза без левых людей. По этой же причине разработчик долгое время не делал скидки на игру - "я считаю, что цена приемлемая, люди которые могут оценить мою игру способны за неё столько заплатить" - что-то такое говорил
Потом Dwarf Fortress. Вроде нишевая игра, но про нее слышали огромное количество людей даже до выхода в Steam
Вариант попробовать найти посредника который тебе поможет выложить игру в стиме, чем плох?
А где найти посредника, который не кинет?
Оба варианта звучат как кал. мы не в 89 году, чтобы такие методы продажи работали