реклама
разместить

Давно ничего не писал тут

Решил на досуге сделать аркадную игрулю, в ретро стиле. Пока что сделал физику машины, и в процессе настройки игрового мира.

Буду рад, если накидаете идей, что можно добавить в такую игру. Можно караваны... Можно Майнкрафт... Но чтобы я справился 🤭

Полигоны тачки (узнали модель? Пишите в комментариях)
Полигоны тачки (узнали модель? Пишите в комментариях)

Всем хорошего настроения!

11
реклама
разместить
17 комментариев

узнал тачку, приора, изи

3

Вау. Крутяк. Точно!)

1

Есть вот такая чилловая игра.
Можно сделать заезд по российским городам разного типа (какой-нибудь олимпийский Сочи, леса Якутии, панельки Норильска и тд)

https://youtu.be/7_4ROcPZHC0?si=77aAKNSbCh41EpH3

1

Спасибо большое за идею. Понравилось)
Попробуем реализовать!)

Сделай как в гта

1

Там нет караванов. Поэтому, скучно.

Если серьёзно, хочу сделать релакс гоночку, под имбовые треки из 90-х (про последнее шучу :)

Раскрывать всегда
Старые игры...Были честнее?

Сегодня среда, 19 февраля, 01.34

11
реклама
разместить
Девлог день 3

Сегодня презентовал команде первые наброски нашего движка, пока выглядит топорно, но это прямо минимальная база для работы игры.

11
11
#PostSpeed Оммаж на портале только с машиной.
33
Так все, со следующей недели продолжаю серьезную разработку, с начала месяца ток и делаю что игрючаю в игры, ето не годится, демка готова но вторую неделю уже никуда не залита, 3 недельки отдохнул и довольно.
Так все, со следующей недели продолжаю серьезную разработку, с начала месяца ток и делаю что игрючаю в игры, ето не годится, демка готова но вторую неделю уже никуда не залита, 3 недельки отдохнул и довольно.
22
22
22
Новелла через ИИ #1

Привет, друзья! Вы, наверное, помните мой прошлый пост про попытку создать визуальную новеллу полностью с помощью ИИ. Если нет, то вот краткий пересказ: я хотел показать, что современные технологии дают возможность таким, как я, бездарям (в хорошем смысле!), попробовать свои силы в создании игр. Ну что, с тех пор я немного продвинулся, и вот чем хо…

22
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8080
88
22
Долгий путь недохудожника

Идею сделать свою игру я вынашиваю много лет. Еще в детстве когда появились первые приставки Денди. В студенческие годы это было 1998 я даже пытался собрать команду и сделать свою RTS смоделировал несколько зданий в максе сделал какие то убогие юниты. Работали мы месяца 2а и быстро все как то закончилось. Потом все как то закрутилось и я забыл об э…

1313
Переезд на Ue 5.5
9999
1414
33
11
[]