Как мы сделали невозможное: переносим трехмерную карту всей Земли в одну игру

Всем привет! Меня зовут Дмитрий "Varg Murtter" Филиппов, и сегодня хотелось бы поделиться с читателями DTF историей моего довольно крупного проекта.

5.5K5.5K открытий

Но от идеи с Minecraft'ом мы конечно же отказались.

Не знаю, чем был мотивирован этот совет (вон выше предполагают, что рендерингом), но однажды я советовал условно похожее решение для условно похожего проекта.

Причины такие:
1. Для хотя бы отдаленно-реалистичной картинки тупо мало данных (в osm они неполные и часто мусорные), а любая адекватная стилизация позволяет сгладить разрыв между "ожидал свой двор в 3D" и "увидел какую-то коробку, пустоту и баг".
И упрощение формы -- не единственное, но, пожалуй, обязательное условие, без которого никакая стилизация не прокатит.

2. Там была идея давать пользователям "улучшать" знакомую местность, приближая к реальности (потому что даже идеальная стилизация не решит проблему нехватки данных и алгоритмы не панацея). Упрощение формы позволило бы сделать простой и понятный редактор в стиле майнкрафта, для пользования которым не нужно никаких спец. навыков. Заодно, на этом процессе можно было бы и построить базовый геймплей/геймификацию.

Ответить