Дневники разработчиков KOTCL: анимируем, рисуем и рассказываем
Тук-тук, путешественники!
Рады вновь встретиться с вами на излюбленном месте - на страницах дневников разработчиков. Всю неделю команда очень старалась, чтобы порадовать новостями и мы думаем, что у нас получилось. Давайте начинать!
Видеохроники разработчиков
Наконец-то мы готовы поделиться свежим выпуском дневников разработчиков в формате видео. Мы подробнее рассказали о большом обновлении, которое вышло на прошлой неделе, а еще поговорили со сценаристом и нарративным гейм-дизайнером KOTCL о их нелегкой судьбе том, каково это быть сценаристом и, конечно же, задали ваши вопросы.
Приятного просмотра!
Демонические дни
Сейчас ведется особенно упорная работа над третьим актом повествования истории наших героев. Сразу несколько демонических ивентов получили долгожданные анимации.
Хранителю иллюзий ничего не стоит заморочить вам голову и заставить вас почувствовать будто вы находитесь далеко-далеко, в Багряных Степях у лавки орка-торговца, а не вот это вот все. Будьте осторожны, он очень коварен!
Приспешник хранителя - порождение иллюзий обладает не такими сильными способностями, но все же не стоит его недооценивать.
А вот хранитель жадности все никак не насладится видом своих, вероятно, крайне ценных сокровищ. Интересно, удастся ли нам когда-нибудь узнать, что же в этом ящике?
Как оживают ивенты
Вдыхая жизнь в тот или иной ивент, аниматоры сперва расставляют специальные направляющие, которые в будущем и будут отвечать за поведение каждой движимой частички изображения. Выглядит это по началу вот так:
А потом происходит магия, ловкость рук и вуаля! Результат проходит ревизии, корректировки, доходит до финальной стадии и уже затем отправляется в игру.
Осваиваем горизонты
Продолжаем развивать ивенты, создавая целые цепочки событий. Один из очень интересных ивентов начинается еще в Болотах, а заканчивается на старом кладбище Северных Врат. Спешим поделиться с вами небольшими кусочками процесса работы художников, а скоро вы сможете увидеть все своими глазами в игре.
Боевой гном на не менее боевом кабане
Очередь на выдачу обновленных Spine анимаций дошла и до агрессивного представителя гномов, который восседает на кабане (а кто из этих товарищей не агрессивный?). И он очень рад этому событию, посмотрите, как размахался своим топором. Берегитесь! И никогда не используйте 2 карты одного типа подряд в бою против гнома..
А на этом мы, пожалуй, и закончим наш пятничный дневник. До встречи на следующей неделе, друзья!