Дневник разработки 12: Война и осады

Приветствую, друзья!

Продолжая тема кластеров (кланов), когда у кластера появляется база в пустошах она может участвовать в войнах.

Война

В войне участвуют два кластера, один из которых является нападающей стороной, а другая — обороняющейся. На враждующие стороны не распространяются правила правосудия, даже в безопасных секторах.

Чтобы объявить войну другому кластеру, необходимо соблюсти несколько условий:

  • У вашего кластера должна быть база в пустошах, которую вы должны назначить “штабом” (1 база — 1 война).
  • У кластера, который вы хотите атаковать, также должна быть база в пустошах.
  • У вас должно быть на одном из депозитов 100000.0 кредитов.
Дневник разработки 12: Война и осады

После объявления даются буферные 24 часа на подготовку.

Дневник разработки 12: Война и осады

В игре транспорты врагов будут помечены особым значком.

Дневник разработки 12: Война и осады

Война завершается если:

  • Кластер нападающей или обороняющейся стороны распался.
  • Война не является "взаимной" и нападающая сторона не смогла оплатить взнос.
  • Кластер нападающей или обороняющейся стороны больше не имеет базы в пустошах.
  • "Штаб" нападающей стороны уничтожен.
  • Обе стороны согласились на статус-кво.

Взаимная война

Если обороняющаяся сторона решит сделать войну “взаимной”, то нападающей стороне больше не нужно платить взнос. Однако завершить конфликт по этой причине тоже не получится. Придется договариваться или воевать до самого конца }8)

Дневник разработки 12: Война и осады

Таким образом тому кто хочет развязать войну лучше не переоценивать свои возможности.

Осада

Чтобы завершить войну или ослабить врага, необходимо осаждать сектора противников.

Конечно нельзя просто придти во вражеский сектор и развалить им всю базу :).

До начала осады нападающей стороне нужно найти “устройство для взлома”, чтобы взломать портал в секторе противника. Это дорогое устройство, и его можно получить за участие в войне фракций.

Дневник разработки 12: Война и осады

Владельцы сектора должны указать часовой интервал, когда на сектор можно напасть.

Дневник разработки 12: Война и осады

В этот интервал нападающая сторона должна взломать портал.

Также можно взламывать уже взломанные порталы. Например, обороняющийся кластер или их союзники могут взломать уже взломанный портал, чтобы отсечь возможное подкрепление.

Одновременно на сектор может напасть столько кластеров, сколько есть входов в портал. Сектор с только одним входом — очень защищенный сектор. Однако нападающие могут поочередно взламывать портал друг за другом (но это будет не самая дешевая операция).

Атакующими считаются только те, кто на текущий момент владеет телепортом или за кем он был закреплен после таймера завершения осады. Это важно для условия завершения осады.

После взлома портала:

  • Активируется режим осады в секторе на 1 час.
  • Телепорт, который взломали, начнет пропускать всех членов кластера в сектор, даже если это не позволяла политика раньше.
  • На выходах из телепорта будет поле, глушащее радары, чтобы немного нивелировать проблему убийства в загрузке.
  • После уничтожения строений, они больше не восстановятся, включая главную базу.
  • На верхней части экрана начнут отображаться статистика: количество нападающих, таймер и состояние базы.
Дневник разработки 12: Война и осады

Завершение осады

Через час взломанные порталы возвращаются в нормальный режим работы, и если локальная политика настроена верно, подкрепление для атакующих больше не будет поступать (однако, если в политике прописано, что впускать всех, то они смогут это сделать).

После таймера осада продолжается до тех пор, пока все атакующие в секторе не будут уничтожены.

Уничтожение базы так же заканчивает осаду.

(конечно у базы не так мало хп, это просто для демонстрации)

Если базу уничтожат:

  • Все имущество, находящееся на складах игроков и кластеров, будет потеряно или останется в обломках.
  • Все ордера на рынке, которые находятся на этой базе, будут уничтожены.
  • Игроки, находящиеся на базе в момент уничтожения, потеряют свои транспорты и отправятся в столицу.

Вот как то так работают осады в игре :)

Если вам понравилась статья или заинтересовала игра, присоединяйтесь к комьюнити, что бы нечего не пропустить.

1212
Начать дискуссию