NightFall Shade - как мы игру пересобирали и чего успели сделать за полгода.


Вау, последняя запись была полгода назад (или даже больше?), а я даже и не заметил. Вот она, старость...
В общем, такая тишина была связана с тем, что мы после нового года приняли волевое решение отойти от концепции "цепочки комнат и коридоров" в сторону "больших локаций-биомов". Собственно... да, на практике это означало перелопатить добрую половину игры)
Но решение это вызревало уже очень давно и, если оставить всё как есть - потом менять что-то в таких масштабах будет куда сложнее (а то и вовсе невозможно).

Ну и оглядываясь назад, могу сказать однозначно - оно того стоило. Ещё как стоило.
Мне сложно выразить все плюсы в тексте лаконично, так что просто скажу что "исследовательская" и "выживательская" части игры выросли на порядок.

Теперь пещеры это не просто коридор, а реально пещера - запутанный лабиринт со множеством лазов и гротов, который можно облазить (в буквальном смысле) во все стороны.

Первое и самое крупное изменение - мы добавили полноценное вертикальное перемещение, основанное на выносливости ГГ. Сама система у нас далека от платформеров, так что решено было сделать более хардкорное перемещение, требующее не столько глазомера, а скорее внимательного менеджмента выносливости. Дабы не сломать ноги при приземлении с большой высоты или не упасть с лестницы.

К слову о переломах: это ещё одно добавление в нашу систему. Теперь в игре есть полноценная система травм и их лечения при помощи разных бинтов, шин, фиксаторов и тому подобным. Также для бинтов и перевязок теперь можно выбирать, на какую часть тела их применить для остановки кровотечения.

Ну и в целом, интерфейс стал более продвинутым и понятным. Добавились вкладки с подробными сведениями о персонаже, его физических и психических особенностях, а также возможность изучать приёмы за очки мастерства.

Как пример - медкарта персонажа.<br />
Как пример - медкарта персонажа.

Также добавили ползание - как механику для доступа ко всяким скрытым путям и секретам.

В общем и целом, сейчас игра стала ещё ближе к изначальной идее - большой ветвистый мир, продвинутая медицина, крафт, уход за бронёй и оружием.

Собственно, вот наглядный трейлер со всеми нововведениями:

Видео с трубы, так как дтф не грузит большие файлы:(

Ну и напоследок, поделюсь "инсайдами" текущей работе - на данный момент уже почти внедрили систему снаряжения ГГ: обвесы-модификации на броню/оружие, кольца и амулеты. Но вам я это всё (пока) не покажу, ибо там вырвиглазные заглушки вместо графики.

Также плотно работаем над лагерем-базой и крафтом, прототипируем всякие идеи.

NightFall Shade - как мы игру пересобирали и чего успели сделать за полгода.

О, и мы ещё мутации полностью доделали - теперь их два вида, а паразиты даже на трупах могут вырастать и оттуда перескакивать на неосторожного персонажа.
Вот теперь точно всё - до новых встреч!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Больше инфы можно как обычно узнать у нас в группе ВК:

Ну а если игра прям заинтересовала, то можно также добавить в желаемое в Стиме:

4343
11
17 комментариев

Графон суперский!

3
Ответить

Толковая статья про разработку вот так бы другим делать, а не я сегодня загрузил текстуры и сменил угол главной камеры.

3
Ответить

Удачи! Вишлистну. Но я и про Соли не прошёл ещё. Совсем забыл о ней...

2
Ответить

Супер, вы огромные молодцы! Давно в више, жду релиза!

2
Ответить

Как всегда, крутяк. Жду очень! Ваш прогресс вдохновляет. У вас и ребят из вашей команды есть основная работа, или вы делаете игру фулл-тайм?

1
Ответить

Спасибо) Раньше да, подработки были, но после описанного в начале статьи "волевого решения" полгода назад - всё, все силы на разработку.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить