Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.

Как 2 инсульта, диабет и ракеты падающие в огород не сломили нас. Разработка RPG проекта. Откровение.

Приветствую и желаю всем читающим доброго времени.

Сразу к делу.

Нас четверо, и мы делаем РПГ в открытом мире по славянской мифологии. У меня нет денег на маркетинг, нет издательств, но есть хорошая игра. Признаюсь честно - пришел слегка поныть, чем обычно никогда не занимаюсь, но придется, так как сейчас под моей ответственностью находятся трое людей, которых я втянул в длительную разработку. И я не хочу их разочаровать, ведь они старались, доверились мне и моим идеям, и у нас получилась отличная игра. Средств на дорогой маркетинг у меня нет, поэтому я расскажу вам всё как есть, в надежде на то, что буду услышан и правильно понят.

Мы работаем в жесточайших условиях. Писатель текстов находится на границе боевых действий и буквально пишет диалоги под прилеты. Просто вообразите, каково это — жить на границе столкновения, и пока твой дом и стены трясутся, ты должен придумывать различные сюжеты и интересные диалоги.
Два инсульта подряд у отца другого разработчика так же, не сломили его, и хотя теперь ему приходится заменять отца на его работе, чтобы тот не потерял своё место, он всегда находит время на разработку Русов. Каждый день.
Третий разработчик не вылезает из больниц, лечит диабет и так же неустанно трудится над проектом.
Основная часть разработки лежит на мне, как на геймдизайнере и программисте игры. Я мог бы выкатить список своих проблем, но, наверное, никто не поверит, что в таком состоянии вообще можно что-либо делать. Поэтому не стану жаловаться. Мы не из слабых людей. Да, нам не легко, но нам не нужна жалость, я лишь хочу рассказать вам нашу историю, о нашей игре и о том как протекает её разработка, а так же о том что меня беспокоит.

Я пришел не попрошайничать, я лишь хочу обратить ваше внимание на то, как сильно мы стараемся и как важно нам не упасть на дно Steam, имея в руках добротную игру, которая нравится всем, кто её пробует. Даже сердца хейтеров тают через полчаса игры. Сами Gamesvoice делают нам озвучку. Всё, что я прошу, — это вашего внимания, и с высокой вероятностью вы откроете для себя интересное и длительное приключение.

Нам нужна ваша поддержка не из жалости, а за достойный контент. 299 рублей — вот столько мы просим за наш труд в Раннем Доступе. Честная низкая цена за РПГ в открытом мире и качественный продукт. Такая цена очень рисковая; можно легко не окупить все вложения и время. Но для своих людей в тяжелое время хочется, чтобы каждый смог прикоснуться к игре и получить эмоции. Мы в мрачных условиях, но нам хватает сил делать светлую игру про добрые поступки.

Игра, о которой я говорю, называется Древние Русы. Стойте, стойте, это не мем-игра, не торопитесь уходить. Поверьте, даю вам слово, это название и сеттинг были выбраны в маркетинговых целях, чтобы залететь на хайптрейн, который давным-давно ушел, и название нам давно не нравится, но сменить его уже нельзя из-за реалий Steam.

Это не трэш-поделка на коленке! Напротив, это старательно сделанная душевная игра про славян, похожая на Ведьмака, Готику и TES.

Вот можете убедиться по трейлеру:

На данный момент игра имеет активный Discord, 25 000 вишлистов в Steam, трейлер получает множество лайков, а мы получаем множество положительных отзывов о демо-версии игры. Об игре неоднократно пишут в крупных пабликах.

Казалось бы, откуда паника? Многие мечтают и о 5 000 вишлистов, а тут 25 000 — можно сидеть спокойно? Увы, не в нашем случае.

Попробую, попытаюсь, объяснить...

По статистическим показателям Steam, игра абсолютно не интересует западную аудиторию. 90% вишлистов приходятся на Россию. В моменты попадания в крупные паблики прирост вишлистов обычно высокий, но естественный прирост со стороны Steam даже хуже, чем на моих маленьких проектах без трейлеров.

Такое я вижу впервые и связываю это с тем, что сейчас русские игроки не активно используют Steam, а сеттинг древней Руси отталкивает западную аудиторию.

Это говорит о том, что трафика на релизе может быть куда меньше, чем я ожидал.

К тому же сейчас у русских людей еще и проблемы с приобретением в Steam (на самом деле решаются просто, но мало кто интересуется).

Как мне кажется, большинство людей не захотят заморачиваться с покупкой игры, и 25 000 вишлистов превратятся в тысячу.

Этого количества не хватит, чтобы дать хороший старт трафика игре в Steam. Она быстро улетит вниз, и это будет провал. Всё вложенное время уйдет вникуда, а шанс на серьезную разработку новых проектов отложится на длительное время.

Мы очень опытная команда и очень мотивированная, но нам нужна народная поддержка, чтобы мы могли развиваться. Так вышло, что каждый из нас является человеком, для кого деньги не имеют особого значения в жизни. Мы живем творчеством и играми, и нам просто хочется делать всё на более высоком уровне. Заработанные средства неминуемо будут вложены в развитие нашей разработческой деятельности.

Я честный человек, все мои слова легко проверить. У меня есть бесплатная демо-версия на 2 часа. Попробуйте и убедитесь, что я не лукавил. Мы действительно проделали колоссальную работу для 4-х человек.

26 июля игра выйдет в Ранний Доступ с первыми 8-18 часами игрового времени. Это будет первая глава игры, 1/5 от релизной версии.

Как вы уже поняли, мы можем надеяться только на своих. Западного игрока наша игра не интересует. Поэтому у меня большая просьба поддержать наш проект на выходе в Ранний Доступ, если он вам понравился. Если же нет, вы всегда можете оформить возврат средств.

Даже если вы не играете в Ранние Доступы, но хотели бы приобрести игру на релизе, сделайте это в Раннем Доступе. Игра будет в 3 раза дешевле, чем на релизе, и нам это будет намного полезнее. Старт Раннего доступа задает уровень трафика, который получит игра на основном релизе.

Нам нужен Ранний Доступ, чтобы постепенно вводить главы, получать ваши отзывы и дорабатывать игру под ваши пожелания. Если у игры будут хорошие показатели, долгостроя не будет, обещаю. За кулисами Раннего Доступа, из того что не вошло в него, практически всё готово; осталось добавить 2 фракции и их цепочки квестов, а также дополнительные задания вокруг столицы игры, далее полировка и полный релиз. Основной сюжет игры уже давно написан и запрограммирован. Прошу не пытаться уличить нас в чем-либо нехорошем. Отбросьте лишние сомнения, мы против разводов, предзаказов, лутбоксов и прочих современных "приколов". Мы делаем честные игры, потому и выбрали название команды Honor Games.

Такие проекты лучше всего разрабатывать в Раннем Доступе из-за постоянной связи с коммьюнити и отсутствия огромных команд тестировщиков.

Добавьте игру в вишлист и приходите 26 июля на релиз. Помогите нам удержать позиции, ведь будет крайне обидно, если игра летит вниз не из-за её качества, а просто потому, что мы живем в такие непростые времена, когда русскому игроку нужно приложить немного больше усилий для покупки, но он этого не делает.

Вспомните детство, наверное, многие ездили далеко на базары, чтобы приобрести себе новый диск. Сколько сил мы были готовы приложить ради новых эмоций!

Если в наших широтах государство поддерживает только такие проекты, как Смута, таким как мы, тем кто действительно любит игры и знает, как их делать, остаётся надеяться только на поддержку таких же геймеров. Мы, в первую очередь, геймеры, а потом уже разработчики.

Если вы каким-либо способом можете помочь в рекламе нашего проекта, мы будем очень признательны.

Расскажу об игре подробнее и опишу возможности:

Мельник Ярослав, ожидает когда ему помогут с аномальным явлением, река перестала течь в русло деревни и остановила жернова.
Мельник Ярослав, ожидает когда ему помогут с аномальным явлением, река перестала течь в русло деревни и остановила жернова.

Игра Древние Русы — это душевное приключение, вдохновлённое славянскими мифами и легендами, которое подарит вам яркие впечатления. Мир игры наполнен множеством событий, как светлых, так и мрачных. Сразитесь с невиданными прежде врагами. Освободите землю от нашествия нечисти и разгадайте тайну, кто и зачем решил захватить добрый славянский народ.

На дальнем плане свинопас Требоша, пытается отловить сбежавших свинюшек, надо бы помочь.
На дальнем плане свинопас Требоша, пытается отловить сбежавших свинюшек, надо бы помочь.

Это полноценная ролевая игра в открытом мире, в которой ваше право — идти куда захотите и делать то, что вам нравится.

Ох эти крысы...и почему они такие огромные?? Узнайте у старосты Велемира!
Ох эти крысы...и почему они такие огромные?? Узнайте у старосты Велемира!

- Выполняйте интересные задания, созданные с душой.

- Выберите свой путь: богатырь или мудрый волхв? Решать вам. Выбор фракции откроет вам иной путь развития сюжета.

- Исследуйте земли в поисках секретов и древних артефактов.

Это что Мордор? нет. Это тёмный лес, а слева можно заметить избушку на курьих ножках, и конечно же вы знаете кого там найдёте.
Это что Мордор? нет. Это тёмный лес, а слева можно заметить избушку на курьих ножках, и конечно же вы знаете кого там найдёте.
Грустный пастух Дубовик. Снова Басурмане увели овец, нужно найти и показать им Русский дух!
Грустный пастух Дубовик. Снова Басурмане увели овец, нужно найти и показать им Русский дух!

- Посещайте мрачные подземелья в поисках сокровищ.

- Вас ждут леса, поля, озёра, болота, холодные горы, выжженные леса, лавовые земли и множество подземелий.

- В различных уголках мира вы будете встречать знакомых персонажей из сказаний и мифологии: Баба-Ягу, Кощея, Полкана, Полуночниц, Волколаков и многих других.

Какая Ролевая игра без таверны правда? Переночуйте, сыграйте в карты, а может захотите попросить распорядителя кулачных боев устроить вам драку?
Какая Ролевая игра без таверны правда? Переночуйте, сыграйте в карты, а может захотите попросить распорядителя кулачных боев устроить вам драку?

- Создавайте оружие и броню, занимайтесь ремеслом. В вашем распоряжении: алхимия, кулинария, кузнечество, создание магии и множество других профессий.

- Сражайтесь! Изучайте новые навыки и способности. В игре приятная и необычная боевая система с активными и пассивными способностями.

Атмосферные ночи здешних деревень, так и завораживают, а мелодичная струнная музыка ласкает душу.
Атмосферные ночи здешних деревень, так и завораживают, а мелодичная струнная музыка ласкает душу.

- В вашем распоряжении множество оружия ближнего боя, луки, арбалеты, свитки, заговоры и чародейства.

- Прокачивайте своего персонажа и его характеристики.

- Обращайтесь к богам и получайте дары.

Столица игры Алый Яр. Всё еще в разработке, поэтому в Раннем Доступе о ней будут только разговоры.
Столица игры Алый Яр. Всё еще в разработке, поэтому в Раннем Доступе о ней будут только разговоры.

- Купите верного коня, чтобы быстрее перемещаться между поселениями.

- Постройте свой собственный дом.

- Освойте рыбалку.

Вот это да, Русалка собственной персоной, лежит и думает, как бы соблазнить героя.
Вот это да, Русалка собственной персоной, лежит и думает, как бы соблазнить героя.

- Играйте в карточную игру "Кощуны".

- Участвуйте в кулачных боях.

- Соревнуйтесь в стрельбе из лука.

Ну какие Русы без ящеров в наше время? только у нас они органично вписаны в мифологию, и имеют интересную историю происхождения.
Ну какие Русы без ящеров в наше время? только у нас они органично вписаны в мифологию, и имеют интересную историю происхождения.

- Находите отсылки к славянскому фольклору.

Ощутите сказочный мир и славянский дух! Помогите Роду и освободите землю от зла!

Под картинками я рассказал вам довольно мало, на фоне того что вас будет ждать в игре. Основная сюжетная линия будет достаточно мрачной и запутанной несмотря на стилизацию, но я хочу чтобы в Раннем Доступе вы оценили наши сайд квесты, к которым мы так же подошли с душой, здесь есть и долгие интересные запутанные цепочки как в Ведьмаке, и более простые милые задачи в духе посадить огурцов, да тележку вытащить.

Жду вас на выходе Раннего Доступа 26 Июля в пятницу вечером, и желаю всего наилучшего! В комментариях буду отвечать всем желающим на любые вопросы.

6565
22
11
112 комментария

государство поддерживает только такие проекты, как СмутаВы запрашивали поддержку и вам отказали или это просто ложь для давления на эмоции?

18
1

Комментарий недоступен

8

Весь пост буквально давление на эмоции

7

Название бы сменили. А то как у мемной поделки на Юнити, слепленной школьником на ассетах

9

Страшно менять название когда игру уже видели под этим и все вишлисты её помнят как древние русы, возможно уже в течении раннего доступа поменяем, когда у игры сформируется аудитория.

2