ветки:
1. двигатели(средний уровень): тупо мощность, потребление топлива, стоимость и скорость производства.
2. райкеты (тяжелый): максимальная масса доставки груза, скорость постройки, стомость
3. модули - (тяж): составные конструкции для космоса разной топологии и количества шлюзов, суда входят манипуляторы, рамы солнечные батареи и тп
4. оборудовние станции (легкий): туалеты, спальные места, душ, генератор воздуха, очистители, модули управления станцией, рабочие места и т п
5. концепции (сред-тяж): изобретение старлинк, возвращаемых ступеней, надуваемых модулей, модулей с микрогравитацией, станции на луне, в общем всё концептуально прорывное, открывающее другие ветки
6. экипировка космонавтов(легкое): количество кислорода в баках, скорость перемещения, скорость ремонта, в общем всё связанное с работой за пределами станции космонавтов.
Твою мать
Человек
Ты просто мечта голодного любителя космосимов
Я просто мечтал о подобной игре
Спасибо тебе, просто спасибо
ну вот кроме спасибо ещё идей накидать было бы не плохо, я конечно и сам голодный любитель космосимов, но основная проблема в том, что когда ты разрабатываешь код игры, ты начинаешь забывать что делаешь игру, а не код. Поэтому в этот раз я решил каждый шаг постить в блог, чтобы не забывать чем я действительно занимаюсь
Вопрос.
А планету можно самому крутить? Просто довольно странно выглядит, когда ты ставишь базу не планете, а потом планета тупо уезжает оттуда, показывая тебе не то, что тебе нужно.
можно конечно, ещё не делал просто, в следующем выпуске будет
Звучит сексуально для любителей космо-игр.
Я правильно понимаю, что это по факту вариация на тему KSP?
Просто уже есть такое, вот
https://store.steampowered.com/app/890520/How_do_you_like_it_Elon_Musk/
https://store.steampowered.com/app/765810
И это не считая что в планах есть кагбж
https://store.steampowered.com/app/954850/Kerbal_Space_Program_2/
Там правда из-за эффективных манагеров разработка внезапно резко затянулась, но в любом случае она будет готова.
Так что на этой поляне скоро будет очень тесно. Хз, можь вы как-то укрупняться начнете?
спасибо за ссылки, во первых у нас будет микроменеджмент станции аля римворлд, во вторых графика будет лучше, если сравнивать аналогичные места в механиках. А куда укрупняться?