Я разрабатывал игру 2 месяца. Какой результат?
Я разрабатывал игру 2 месяца. Какой результат?
4242

Каждый раз, когда кто-то показывает свою собственную инди-игру, это оказывается какая-то хуйня из квадратов (либо очень стрëмный пиксель-арт, либо вообще всё состоит из геометрических фигур). И каждый раз я, видя такое, говорю себе, что ни копейки бы не отдал за это. Уважаемые инди-творцы, научитесь, пожалуйста, нормально рисовать и выдавать 3D хотя бы на уровне ретро-шутеров, и 2D, как в Touhou Luna Nights, чтобы ваша игра выглядела приемлемо. А кодить и придумывать геймплейные механики наряду с сюжетом сейчас любой дибил умеет

6
Ответить

Ага, особенно "Смута"..графона навалили, а механик и нормального сюжета забыли завезти..
Геймдизайн и стилизация решают, комментарии абсолютно дилетантский, хороший дизайн и баланс намного сложнее сделать, чем моделей наклепать!

7
Ответить

Это типа охуенный дизайн? Так и напиши, что не хватает аниме девочек.

2
Ответить

Во первых, спасибо вам за комментарий, во вторых, я приму ваши критику в расчёт, буду добавлять больше полигонов :) просто не забывайте, что я работаю один 😉

2
Ответить

Выдели им деньги на ааа 3д

Ответить

Вот и получится, что все инди - это только художники, нет, так дело не пойдёт, в играх главное механики, стилизация, а графона можно навалить сверху.

Ответить

Просто интересно
.. в каких ретро шутерах? 2.5d там те же пиксели...
Если чуть позже время, там где на ухо 3 полигона. Ты это имел ввиду?

Ответить